Подтяжка груди нитями

Грудь — важнейшее достояние любой женщины, и конечно, ее хочется сохранить привлекательной как можно дольше. К сожалению, гравитацию мы победить не можем — а это значит, что все наши мягкие ткани под действием силы тяжести постепенно опускаются вниз. Грудь, увы, не исключение. Особенно заметны изменения становятся при резких колебаниях веса, после родов и грудного вскармливания.

Если проблема вам знакома и вы ищете решение, но делать пластическую операцию не хочется, подумайте о безоперационной подтяжке груди. В клинике «BL» эта процедура проводится уже много лет, с отличными результатами.

Какой метод мы используем

Мы делаем ставку на нитевой лифтинг. Это превосходная альтернатива операции, если птоз выражен не слишком сильно. Подтяжка груди нитями подразумевает коррекцию провисания кожи, избавление от дряблости и морщин. Увеличения объема, как при установке имплантов, здесь, конечно, не будет, но вернуть груди привлекательный внешний вид, оставшись при «родном» размере — вполне возможно.

Преимущества метода

Главное преимущество лифтинга груди мезонитями — это отсутствие необходимости применять наркоз и отсутствие долгой реабилитации при достижении хорошего эстетического результата. Нити, установленные под кожу, позволяют поднять грудь, если она заметно опустилась, улучшают общее качество кожи, при этом на ней не будет ни рубцов, ни шрамов. Определить, что человек делал подтяжку, на глаз просто невозможно — и для многих пациенток это весомый аргумент.

Какие виды нитей мы используем

• Мезонити (рассасывающиеся нити, которые постепенно полностью выводятся из организма и абсолютно безопасны).
  • Жидкие мезонити (гиалуроновой кислоты и хлористого цинка, обеспечивают выраженный эффект подтяжки и долговременный результат).

Какой материал предпочесть — решает врач на осмотре. В некоторых случаях материалы комбинируют, совмещают с инъекционными или аппаратными методиками — это дает возможность получить более выраженный и стойкий эффект.

Кому подходит данный метод

Не всем. Если точнее — только тем пациенткам, у которых изменения выражены слабо или средне. Сильный птоз (обычно бывает, если были резкие колебания веса или грудь очень большая) нитями устранить невозможно — в этом случае лучшим решением станет все-таки хирургическое вмешательство. Если же вас беспокоит дряблость кожи, появление морщин в области декольте, заметная потеря формы — мезонити ваш вариант.

Основные показания:

• появление морщин и складок в области груди;
  • заметное снижение тонуса кожи;
  • потеря формы (грудь может казаться «плоской», «расплывчатой».

Чаще всего мы делаем нитевую подтяжку женщинам с небольшой грудью. Именно в этом случае удается достичь самого выраженного эстетического результата. Обладательницы большого бюста иногда прибегают к нитевому лифтингу как вспомогательному методу — с его помощью можно улучшить состояние кожи декольте, если в этом есть необходимость.

Есть ли противопоказания

Подтяжка груди мезонитями — это малотравматичное, но все-таки инвазивное вмешательство. Ограничений немного, но они есть:

• острые инфекционные заболевания;
  • беременность и лактация;
  • тяжелые эндокринные нарушения:
  • нарушения свертываемости крови;
  • онкологические заболевания в анамнезе;
  • сыпь, воспаление, раны и повреждения в зоне предполагаемого воздействия.

Как проходит процедура и что будет после нее

На первом этапе врач проводит осмотр и внимательно выслушивает жалобы и пожелания пациента, оценивает общее состояние его здоровья и объективное состояние проблемной зоны. Затем вырабатывается стратегия борьбы с проблемой — врач вместе с пациентом выбирает материал, с помощью которого будет проводиться подтяжка, размечает места установки нитей специальным маркером. После начинается собственно коррекция: нити вводятся под кожу и фиксируют ткани груди в желаемом положении.

В зависимости от формы груди, степени выраженности птоза можно выбрать разные виды доступа — вертикальный, по ореоле, с одной или двух сторон.

Дискомфорт во время процедуры минимален, мы используем местное обезболивание. Практически все пациенты переносят вмешательство с минимальным дискомфортом. Сразу после установки нитей может быть непривычное ощущение стягивания, вы можете чувствовать нечто инородное код кожей — это совершенно нормально. Такие ощущения обычно проходят без дополнительных вмешательств через несколько дней.

Если вы планируете поставить нити для подтяжки груди в Москве, обратитесь к нам в клинику по телефону +7 (495) 636-29-30 или через форму на сайте. Наши компетентные доктора помогут вам вернуть уверенность в себе, привлекательность и сексуальность. Мы проводим прием по адресу: ул. Маршала Рыбалко, 2к6.

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Если результат после процедуры мне не понравится или нити будут выделяться под кожей, их можно будет убрать?

Да, это возможно, Но при правильной установке нити на поверхности груди незаметны, так что скорее всего использовать эту опцию вам не потребуется.

2. Можно ли проводить такую коррекцию нерожавшим женщинам? Я худенькая, но у меня с юности большая грудь (сейчас мне 29). Планирую в будущем беременность, хочу кормить ребенка, но и коррекцию сделать сейчас хочу, потому что из-за внешнего вида груди страдает самооценка. Как решиться?

Да, нерожавшим женщинам такую коррекцию проводить можно без проблем. На функциональном состоянии железы нитевая подтяжка никак не скажется — вы сможете в будущем спокойно кормить ребенка, если захотите. Другой вопрос, что результаты подтяжки при этом, по всей вероятности, будут утеряны — так что если беременность в ближайших планах, может быть, стоит коррекцию отложить до момента, когда вы завершите лактацию.