Нейромезолифтинг

Нейромезолифтинг — это инновационный метод омоложения, суть которого — одновременное введение в проблемные зоны лица небольших доз косметического мезококтейля и препаратов ботулотоксина. Такой подход позволяет справиться с целым рядом косметических проблем, придать лицу молодой, свежий вид, разгладить морщины и скорректировать изменения, вызванные дерматологическими заболеваниями.

• выраженные мимические морщины, заломы, складки:
  • птоз (опущение) мягких тканей лица;
  • розацеа;
  • сухость кожи, шелушение, вызванные себорейным дерматитом;
  • выпадение и истончение волос;
  • дряблость, вялость, недостаточная упругость кожи.

• беременность и грудное вскармливание;
  • тяжелые хронические эндокринные заболевания;
  • острые инфекционные заболевания;
  • повреждения, сыпь. воспаления в зоне инъекций;
  • сосудистые патологии;
  • нарушение свертываемости крови.

Преимущества метода

Нейромезолифтинг объединяет в себе все лучшее из двух классических подходов — ботулотерапии и мезотерапии. Ботулотоксин способствует разглаживанию морщин, устраняет «гусиные лапки╗ и «кисетные морщины», а мезококтейль насыщает глубокие слои дермы полезными веществами — питает, увлажняет, обеспечивает гармоничное тканевое дыхание. Главное преимущество метода — максимально естественный результат, поскольку нормальная мимика сохраняется, но кожа становится визуально моложе.

Кому подойдет

Нейромезолифтинг подходит для пациентов разных возрастов — от 30 до 45 лет и старше. Часто данный метод используют в составе комплексной терапии — например, это может быть серия аппаратных процедур, anti age маски, кислотные пилинги. Курс составляется для каждого пациента индивидуально, с учетом его особенностей. Между процедурами должно пройти достаточно времени — от 3-4 месяца.

После демакияжа и дезинфекции зоны обработки препарат на базе ботулотоксина смешивается с мезококтейлем, а затем кожа равномерно обкалывается небольшим количеством смеси.

Смешанный состав для нейромезолифтинга обеспечивает многофакторное действие: кожа получает дополнительное питание, улучшается обмен веществ, разглаживаются складки и морщины. За счет активизации коллагеногенеза ткани становятся плотнее, появляется упругость, исчезают признаки увядания. Можно работать даже с самыми деликатными участками (например. кожей под глазами).

После процедуры можно сразу вернуться к привычному образу жизни — специальная реабилитации после этих инъекций не нужна.

В нашей клинике используются составы на базе ботокса, диспорта, релатокса — все они эффективно справляются с птозом, морщинами и потерей четких контуров лица.

Какого эффекта ждать

Все зависит от конкретного состава препарата для нейромезолифтинга. Минерально-витаминные комплексы позволяют справиться с излишней жирностью кожи. устранить блеск, увлажнить и восстановить кожу после стресса (например, после пребывания на море). Если говорить о волосистой части головы, то после инъекций удается остановить выпадение волос, сделать их качество лучше — появляется пышность, волосы блестят и дольше сохраняются свежими.

Омолаживающий эффект после инъекций на лице сохраняется долго, от полугода до года, а потом процедуру при необходимости можно повторить. Чтобы записаться на прием, просто позвоните нам или заполните форму на сайте - консультанты центра быстро подберут подходящее время посещения клиники.

Поможет ли нейромезолифтинг скорректировать носогубные складки? Пробовала разные методы, неплохой эффект был от лазера, на подтяжку пока не готова…

Все зависит от характеристик вашей кожи. при мелкоморщинистом типе старения эффективны именно препараты на базе ботулотоксина. А если проблема — птоз, деформационное старение, обычно речь о крупных складках, - с ними эффективнее справятся филлеры. Приходите на очную консультацию.

Можно ли делать нейромезолифтинг летом? Или это тоже процедура для холодного времени года, как пилинги?

Можно делать процедуру в любое время года. Однако пренебрегать защитой кожи от вредного солнечного излучения не стоит — крем с SPF-фильтрами необходим и летом, и зимой, он поможет предотвратить появление некрасивых пигментных пятен, защитит от фотостарения.

Цена нейромезолифтинга
Нейромезолифтинг25000