Лечение гипергидроза

Гипергидроз (избыточное потоотделение) может стать серьезной проблемой — он вызывает и физический, и психологический дискомфорт. Первое, что обычно делает человек, столкнувшийся с таким диагнозом — меняет подход к гигиене, чаще принимает душ, пользуется антиперспирантами, тальком. Однако все это далеко не всегда оказывает сколько-нибудь выраженный эффект. К счастью, современная косметология располагает прогрессивными и надежными методами, которые помогут решить проблему. Обратитесь в клинику BL — наши специалисты вернут вам уверенность в себе.

Что такое гипергидроз и как его диагностировать

Потеть — это нормально, поскольку пот участвует в терморегуляции: он охлаждает кожу, когда человеку жарко, и предотвращает перегрев. Потоотделение становится активным при повышении температуры воздуха, сильных физических нагрузках, а также по причинам психологического плана (например, при волнении и сильном стрессе).

Повышенное потоотделение отличается от нормального тем, что возникает независимо от внешних и внутренних условий — даже если температура воздуха неизменна, и человек не испытывает в конкретный момент особых нагрузок. Гипергидроз создает благоприятные условия для развития инфекционных заболеваний — таких, как грибок стопы.

Диагностировать избыточную потливость можно по следующим признакам:

• обильное и частое потоотделение при отсутствии внешних факторов, которые могли бы его провоцировать (физическая активность, стресс, высокая температура);
  • пятна пота на одежде в повседневной жизни;
  • резкий и неприятный запах пота, который не удается скрыть дезодорантом.

Виды гипергидроза

По степени распространенности выделяют два вида гипергидроза: общий и локализованный. Общий характеризуется повышенным потоотделением по всей поверхности тела. Локализованный, в зависимости от проблемной зоны, бывает подошвенный, подмышечный, лицевой, пахово-промежностный. Часто встречаются и разные сочетания: например, подмышечный и подошвенный. Установить причину излишней потливости удается не всегда, но если она появилась внезапно, можно заподозрить сосудистые нарушения (например, гипертонию) или гормональный сбой (например, потливость часто является спутником климакса у женщин).

Если со здоровьем все в порядке, избыточное потоотделение можно считать самостоятельным явлением. Чаще всего к нам обращаются пациенты с запросом на лечение гипергидроза подмышек.

Лечение

Есть несколько способов лечения гипергидроза, но самым прогрессивным на сегодняшний день являются инъекции препаратов на основе ботулотоксина. В нашей клинике вы можете пройти лечение гипергидроза диспортом.

Ботулинический нейротоксин, составляющий основу данного препарата, действует на нервные окончания потовых желез и блокирует избыточную выработку пота.

На первом этапе проводится специальная проба (проба Минора), с помощью которой врач устанавливает степень активности потовых желез и их точная локализация. После пробы можно рассчитать дозировку препарата и точные места инъекций.

• Затем начинается собственно обработка.
  • нанесение геля-анестетика;
  • дезинфекция;
  • собственно инъекции — их проводят с помощью тонкой иглы на небольшой глубине (около 3 мм).

Что делать после процедуры

Сразу после помещения клиники можно вернуться к привычным делам. Потребуется соблюдать некоторые предосторожности: в течение недели нельзя посещать баню, сауну и пляж, употреблять спиртное, посещать спортивные тренировки. Через неделю будет достигнут максимальный эффект: исчезнут следы пота на одежде, прекратится неприятный запах.

Ограничения и противопоказания

Диспорт при гипергидрозе подмышек используется уже не одно десятилетие, этот метод считается безопасным. Однако ряд ограничений все же есть: инъекции предполагают пусть небольшое, но повреждение кожи, поэтому их не проводят людям с нарушением свертываемости крови, при наличии воспалений и сыпи в зоне обработки. Не подходит метод также беременным и кормящим женщинам и людям, у которых ранее были диагностированы аллергические реакции на компонентны препарата.

Результата после одного сеанса хватает примерно на полгода, иногда дольше. затем процедуру можно повторить — это не опасно для здоровья и не приведет к нежелательным последствиям.

Чтобы записаться на лечение гипергидроза подмышек в Москве, позвоните нам или используйте онлайн-форму записи на сайте. Наши консультанты быстро подберут для вас удобное время приема.

Давно борюсь с потливостью ладоней, мне она очень мешает — без всяких внешних причин у меня руки постоянно мокрые, причем не только в жару. Много читал про диспорт и ботокс, но беспокоит вопрос: не вредно ли это? Не потеряется ли чувствительность рук? Какие есть подводные камни?

Нет, такие инъекции не наносят вреда организму. Действие ботулотоксина полностью обратимо — эффект сохраняется лишь полгода, затем механизм потоотделения начинает работать как прежде. Нарушение чувствительности или подвижности после уколов полностью исключено: инъекции делают квалифицированные специалисты, специальными иглами — задеть какие-то нервные окончания, влияющие на чувствительность и подвижность, просто невозможно.

Что эффективнее - ботокс или диспорт?

Эти препараты равнозначны по эффективности, длительность действия также одинакова. Можно выбрать любой вариант.

ЛЕЧЕНИЕ ГИПЕРГИДРОЗА (избыточное потоотделение) Диспорт32 000