Безоперационная ринопластика гиалуроновой кислотой

Если вы хотите улучшить форму носа и пропорции лица, опытные врачи клиники косметологии и дерматологии «BL» помогут вам сделать это без операции. У нас проводится контурная пластика носа с помощью инъекций филлеров на основе гиалуроновой кислоты. Это эффективная малоинвазивная процедура, которая дает отличный результат за один сеанс.

В чем преимущества контурной пластики

Безоперационная ринопластика гиалуроновой кислотой создает недостающий объем, помогает исправить и улучшить форму носа, устранить асимметрию, уменьшить горбинку и замаскировать другие изъяны, что причиняют их обладательнице дискомфорт. Филлеры для контурной пластики имеют консистенцию геля, который хорошо держит форму. За счет гиалуроновой кислоты в основе филлеров процедура одновременно увлажняет и омолаживает кожу, убирает мелкие морщинки.

В чем плюсы процедуры

Пластика носа без операции имеет ряд преимуществ перед традиционным хирургическим вмешательством:

• быстрота проведения – не более 40 минут;
  • полная безболезненность;
  • омолаживающий эффект;
  • отсутствие шрамов и рубцов;
  • длительный результат, который может сохраняться в течение года;
  • доступная цена;
  • быстрая реабилитация.
Безоперационная пластика носа практически не имеет побочных эффектов, не требует специальной подготовки и выхода на больничный.

Когда нужно сделать безоперационную ринопластику

Контурная пластика носа рекомендована при небольших изъянах, которые не требуют хирургической коррекции:

• горбинка;
  • слишком узкая спинка;
  • неправильная форма кончика носа;
  • курносость;
  • острые углы переносицы;
  • ассиметрия;
  • ямки и другие дефекты.

Безоперационная ринопластика в клинике косметологии и дерматологии «BL» помогает исправить все эти недостатки, сделать пропорции лица более совершенными, а внешность – красивой.

Противопоказания к процедуре

Безоперационная ринопластика филлерами не проводится при ОРВИ, беременности, менструации и в период лактации. Это временные противопоказания. К постоянным относят:

• сахарный диабет;
  • онкологические заболевания;
  • аллергия на компоненты филлеров;
  • болезни крови;
  • иммунодефицитные состояния.
Если у вас есть герпес, который периодически обостряется, необходимо пропить курс противовирусных средств перед процедурой.

Как проходит пластика носа без операции

Безоперационная пластика носа включает несколько этапов:

• Разметка оперируемой области.
  • Местная анестезия с помощью обезболивающего крема или укола.
  • Инъекции геля ультратонкой иглой.
  • Массаж для лучшего распределения филлера.

Безоперационная ринопластика филлерами не требует общего наркоза и проведения в стационаре, поэтому подходит самому широкому кругу пациентов.

Реабилитационный период

В первую неделю после контурной пластики нельзя:

• ходить в солярий, баню или сауну;
  • высмаркиваться и делать резкие движения головой;
  • проводить массаж лица;
  • принимать душ под струями горячей воды.

Чтобы не было осложнений, и восстановление прошло быстрее, врач-косметолог может посоветовать делать холодные компрессы в области носа. Если вы хотите сделать безоперационную ринопластику, запишитесь на консультацию в нашу клинику. У нас работают врачи-косметологи с медицинским образованием и большим стажем. Они проведут коррекцию эффективно и абсолютно безопасно для вашего здоровья и внешности, помогут стать красивее и увереннее в себе.

1. Можно ли с помощью безоперационной ринопластики уменьшить размер носа?

Лишь визуально, подняв кончик носа путем введения филлеров, а так же,если потребуется- в подбородок или скулы. Это поможет улучшить пропорции лица, сделать их гармоничнее. В остальных случаях рекомендуется хирургическая коррекция.

2. Насколько болезненная процедура?

Правильно подобранная местная анестезия исключает боль во время безоперационной ринопластики. Не исключено легкое пощипывание во время введения инъекций, но этот дискомфорт кратковременный.

3. Когда будет заметен эффект от выполнения процедуры?

Чтобы добиться желаемого эстетического эффекта, достаточно провести один сеанс. Гель-филлер сразу создает объем в нужных местах, а дополнительный массаж задает необходимую форму.

Цена ринопластики без операции
Коррекция носа25 000