Мезотерапия тела

Мезотерапия тела — современный косметологический метод, который помогает привести в порядок фигуру, не прибегая к болезненным и сложным хирургическим вмешательствам. Благодаря этой методике удается решить многие эстетические проблемы: подтянуть кожу, избавиться от складок и морщин, излишков жировой ткани. Причем все это — без боли, без длительной реабилитации и сложного восстановления.

В нашей клинике «BL» вы можете пройти мезотерапию тела липолитиками в любое удобное время. Косметологи центра работают с самыми прогрессивными препаратами авторитетных европейских марок — решение найдется для любой сложной проблемы.

Показания к мезотерапии

Список показаний достаточно широк: возрастные изменения кожи, потеря эластичности и тонуса, целлюлит. Все эти проблемы можно решить комплексно, подобрав соответствующий мезококтейль. Самой большой популярностью пользуется мезотерапия тела от целлюлита — благодаря точечному введению специальных препаратов-липолитиков можно скорректировать практически любую зону тела без травматичного вмешательства.

Противопоказания

Инъекционный метод предполагает пусть небольшое, но все же повреждение кожи, поэтому ряд ограничений все-таки есть. К ним относятся:

• тяжелые системные заболевания;
  • эндокринные нарушения:
  • хронические заболевания кожи — экзема, псориаз, нейродермит;
  • нарушение свертываемости крови;
  • воспаления и раны в зоне инъекций;
  • инфекционные заболевания в острой фазе.

Преимущества мезотерапии

Этот метод хорош тем, что действует мягко и дает естественный результат. Активные вещества доставляются непосредственно в жировую ткань, что позволяет справиться с проблемой адресно. Препарат сохраняется в подкожно-жировой клетчатке и коже несколько дней, продолжая активно действовать.

Подбирать коктейли можно, ориентируясь на тип кожи и характер проблем конкретного пациента — это позволяет достичь максимального эффекта. Цена на мезотерапию тела значительно ниже, чем на более агрессивные вмешательства, а эффект — сопоставимый.

На первом этапе определяется вид и количество препарата, производится разметка проблемных зон. Кожа в области введения обрабатывается антисептиками, препарат вводится посредством специальных тонких игл. Затем кожу снова обрабатывают антисептиком.

Как правило, болезненные ощущения выражены не сильно. Если обработать предстоит деликатные и чувствительные зоны, можно использовать аппликационную анестезию — кремы и гели, снижающие чувствительность.

Какого эффекта ждать

Все зависит от вида используемых препаратов. Если основное действие — липолитическое, в течение последующих 2-3 недель будет отмечаться постепенное уменьшение объема жировой ткани. Многие препараты имеют комплексное действие — способствуют глубокому увлажнению кожи, разглаживают складки и морщины, повышают эластичность. Посредством инъекций можно существенно улучшить общее состояние кожи, справиться с проблемой сухости и шелушения, скорректировать возрастные изменения.

Что делать после сеанса

Врач озвучит порядок действий и предосторожности, которых нужно придерживаться. Прежде всего, в первые дни после процедуры нельзя ходить в баню и сауну. Также стоит ограничить прием антикоагулянтов — чтобы не создавать риск кровотечения. Нельзя загорать, не рекомендуется употреблять спиртные напитки. Возможно, потребуется ношение компрессионного трикотажа — это также нужно оговорить с врачом.

Чтобы записаться на мезотерапию тела в Москве, позвоните нам 8 (495) 636-29-30 или заполните форму на сайте. Консультанты центра оперативно перезвонят вам и подберут подходящее время приема. Мы находимся по адресу: ул. Маршала Рыбалко, 2к6 (м. Октябрьское поле).

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Можно ли с помощью мезо справиться с некрасивым жировым валиком на животе, который появился после кесарева? В остальном с фигурой проблем нет, но живот привести в норму так и не удалось, хотя после родов прошло уже два года.

Мезотерапия будет эффективна, если главная проблема — растяжки, дряблость кожи, можно также справиться с небольшими жировыми отложениями. Однако после кесарева сечения восстановить первоначальную форму живота бывает сложно еще и потому, что образуется плотный и грубый внутренний рубец. Для того чтобы определиться с тактикой коррекции, нужно пройти очный осмотр. Приходите на прием, найдем самое эффективное решение.

2. Можно ли сделать липосакцию щек, если ранее проводилась нитевая подтяжка?

Да, можно, нитевая подтяжка не является противопоказанием. Главное, чтобы между процедурами прошло достаточно времени — не менее двух месяцев, и не было других противопоказаний к проведению инъекций.

3. Сколько сеансов нужно на липосакцию тела с помощью инъекций? Проблемные зоны — живот, бедра, ягодицы.

Все зависит от объема жировых отложений, состояния кожи, возраста. Количество процедур, необходимых для стойкого эффекта — обычно от 5 до 10. Перерыв между сеансами составляет от недели до полутора — вводимые под кожу препараты рассасываются не сразу, а постепенно, и новая инъекция целесообразна только тогда, когда предыдущая порция полностью разошлась по организму. за один сеанс можно ввести от 5 до 25 кубиков препарата.

Цена мезотерапии
Мезотерапия лица5 500
Мезотерапия области вокруг глаз4 500
Мезотерапия Анти акне (при угревой сыпи)6 500