Биоэкспандер

Убрать морщины в области шеи, называемые «кольцами Венеры», восстановить контуры шеи, можно не обращаясь к пластическим хирургам. Инъекции итальянского средства Bio-expander в клинике «BL» повернут время вспять.

Особенности процедуры и цена «Биоэкспандера»

Пластическая хирургия предлагает восстановить контуры шеи и лица с помощью введения 3Д мезонитей из драгоценных металлов (золота или платины). Терапевтическая альтернатива, безопасная для организма, — деликатное биоармирование итальянским средством на основе гиалуроновой кислоты. По сравнению с оперативной коррекцией, армирование препаратом «Биоэкспандер»:

• проводится без разрезов, поэтому менее травматично;
  • исключает риск послеоперационных осложнений;
  • дает высокую биосовместимость: организм не отторгает материал;
  • требует короткого периода реабилитации (3—5 суток).
Каждый миллилитр филлера «Биоэкспандер» содержит 25 мг раствора двух типов гиалуроновой кислоты. Это стабилизированные молекулы, синтезированные из сырья неживотного происхождения, соединенные в цепочки методом «медленной сшивки».

Они обеспечивают мгновенное насыщение тканей влагой. Благодаря комбинированному составу Bio-expander равномерно распределяется в глубоких слоях дермы, обеспечивая одновременно укрепляя и оживляя кожу. Инъекционное введение филлера имеет свои особенности:

1. Перед уколами кожу очищают антисептиком, смазывают местным анестетиком.
  2. Инъекции делает врач-косметолог, предварительно разбив зону коррекции на отдельные участки.
  3. «Биоэкспандер» вводят шприцем, оснащенным микроканюлей. Так достигается максимально точная дозировка в каждой точке.
  4. Для равномерного распределения в глубоких слоях кожи места инъекций слегка массируют.
  5. Цена процедуры армирования «Биоэкспандер» сравнима со стоимостью введения менее современных филлеров, в 5—10 раз меньше хирургического армирования.

Показания и противопоказания

«Биоэкспандер» разработан для пациентов старше 35 лет, показания к его использованию:

• возрастное обвисание овала лица, контуров шеи, мочек ушей;
  • глубокие морщины;
  • снижение эластичности кожи;
  • возрастное обезвоживание дермы

Перед началом сеансов необходимо проконсультироваться с косметологом. Он проведет пробу на переносимость препарата, подберет анестетик, исключит противопоказания:

• беременность, кормление грудью;
  • аллергия на гиалуроновую кислоту;
  • повреждения кожи в местах предстоящих уколов (раны, солнечные и термические ожоги, язвочки);
  • хронические заболевания в фазе обострения;
  • кожные заболевания;
  • сахарный диабет двух типов;
  • менее 2 недель после химического или лазерного пилинга.

Если противопоказаний нет, процедуру делают в амбулаторных условиях. Чтобы получить выраженный эффект, нужно пройти курс в 1—3 сеанса с месячной паузой между ними.

Результат биоармирования

Bio-expander насыщает влагой глубокие слои кожи, восстанавливает ее здоровый вид. После введения филлера молекулы гиалуроновой кислоты остаются в глубоких слоях дермы на 9—12 месяцев, создают дополнительный каркас для соединительной ткани, кроме этого, вокруг них формируются коллагеновые волокна. Все вместе делает кожу плотнее, контуры шеи — четче.

Увеличивается скорость обмена веществ в клетках дермы, активизируется производство эластина и коллагена. Небольшой эффект от уколов виден сразу, но окончательный результат стоит оценивать через 2-3 недели после инъекций. Через год сеансы биоармирования можно повторить.

1. Бывают ли осложнения?

Доказанных случаев осложнений у Bio-expander нет. Встречающиеся негативные отзывы в адрес биоамирования связаны не с плохим качеством препарата или низкой эффективностью, а с обращением к людям с сомнительной квалификацией. Врачи-косметологи нашей клиники имеют достаточный опыт, чтобы гарантировать безопасность уколов для здоровья женщин.

2. Как ухаживать за кожей?

В первые двое суток после инъекций воздержитесь от чрезмерных физических, эмоциональных нагрузок, походов в баню, на пляж в солярий. Дальше пользуйтесь обычными косметическими средствами, к которым привыкли. Дополнительных усилий по реабилитации кожи после биоармирования не требуется.