Коррекция мочки уха филлером

Возраст женщины выдают не только руки и шея, как привыкли думать многие. Мочки ушей часто остаются без заслуженного ухода и без слов говорят о прожитых годах. Большинство женщин забывают об этой части тела, пренебрегают кремом и, даже отправляясь на отдых, не используют солнцезащитные средства. В результате кожа ушей становится дряблой и сухой, шелушится, покрывается морщинами и растягивается.

Если вы хотите выглядеть молодо, запишитесь в клинику косметологии и дерматологии «BL». Мы делаем контурную пластику филлерами на основе гиалуроновой кислоты. Это гели, которые подтягивают и омолаживают кожу, а также исправляют асимметрию и изъяны формы ушей.

Коррекция ушей филлерами: преимущества

В отличие от хирургических операций, коррекция мочки уха филлером безболезненна, не требует реабилитационного периода и проводится быстро. По сравнению с большинством интенсивных уходовых косметологических процедур, она эффективна, безопасна для организма и не вызывает осложнений.

Филлеры на основе гиалуроновой кислоты стимулируют выработку собственного коллагена и эластина, увлажняют кожу и повышают ее упругость. За счет этого достигается естественное омоложение мочек ушей.

Показания к процедуре

Пластика мочки уха филлерами эффективна в следующих случаях:

• старение кожи из-за естественного снижения выработки коллагена и эластина, чрезмерного загара;
  • провисание мочек из-за длительной носки тяжелых сережек, растяжение места прокола;
  • шрамы и рубцы после травмы ушей;
  • врожденная асимметрия и дефекты формы (плоская мочка, непропорциональный размер).

Коррекция ушей филлерами практически безболезненна и дает отличный результат с одной процедуры. Гели восполняют недостающий объем, создают красивую форму, разглаживают и наполняют кожу, замедляют старение.

Как проходит коррекция ушей филлерами

Контурная пластика мочки уха не требует особой подготовки. Процедуру выполняют шприцем с ультратонкой иглой, не травмирующей кожу. В зависимости от проблемы требуется 1 или 2 инъекции. Алгоритм работы доктора врача-косметолога прост:

• Разметка точек, куда будет вводиться филлер.
  • Антибактериальная обработка кожи.
  • Местное обезболивание.
  • Введение геля с гиалуроновой кислотой.
  • Массаж для создания нужной формы.
В первые 1-2 недели после сеанса следует отказаться от посещения бань, саун. Для ежедневного умывания используйте антисептические средства, которые порекомендует врач. Стоимость контурной пластики мочки уха филлерами зависит от количества препарата, которое нужно для коррекции. Эффект длится до 2 лет.

Если вы стали замечать признаки старения на своих ушах, запишитесь на консультацию к мастеру в «BL». Мы поможем вернуть молодость и стать красивее.

1. После филлеров могут быть отеки и боль?

Да, после процедуры бывают болезненные ощущения в области уха, это нормально и проходит за 3-5 дней. Также может появиться отечность в области укола, которая исчезает через 5-7 дней.

2. На сколько месяцев сохраняется эффект?

Омоложение мочек ушей в среднем длится около года-полутора. У некоторых пациентов больше, до двух лет, другим требуется коррекция спустя год.

3. Как много времени займет процедура?

Для контурной пластики нужно около 30 минут. Перед сеансом необходимо также проконсультироваться с врачом-косметологом. После коррекции — получить рекомендации по уходу в реабилитационный период.

Коррекция мочек ушейот 15 500