Удаление винных пятен

Винные пятна, или гемангиомы — это сосудистые дефекты. Их появление связано с нарушением структуры поверхностных сосудов, расположенных в коже, в результате которого они расширяются. Выглядит такое образование как плоское пятно неправильной формы — розового, красного или фиолетового цвета. Эти пятна не опасны, но представляют собой серьезный косметический дефект. В случае если образование расположено на лице, это может серьезно снижать качество жизни. К счастью, помочь может современная косметология.

Удаление винных пятен — востребованная и безопасная процедура. В нашей клинике «BL» используется инновационный аппаратный метод — желтый лазер.

Как работает лазер

Лазеротерапия — это самый современный, эффективный и, что еще важнее, атравматичный метод удаления гемангиомы. Принцип действия, на котором он основан — селективный фототермолиз. Расширенные сосуды, которые собственно и образуют дефект, нагревают до коагуляции. При этом окружающие ткани остаются не задетыми. Метод дает возможность удалить патологические ткани, не повреждая здоровую кожу.

Лазерная коагуляция предполагает последовательную обработку небольших участков (точка за точкой). Вокруг каждой такой точки остаются необработанные участки. сразу после вмешательства обработанная зона визуально осветляется. Через 2-3 дня область, где было воздействие лазера может  покрыться тонкой корочкой. Дальше начинается заживление.

Часто винные пятна образуются на лице: если вы запланировали лечение, нужно предусмотреть достаточно времени на реабилитацию, полное заживление.

Противопоказания к лазерному лечению

Лазерная терапия — безопасный и малотравматичный метод. Но некоторые ограничения все-таки есть:

• беременность и лактация;
  • прием некоторых препаратов (антикоагулянтов,  фотосенсибилизирующих);
  • проблемы с регенерацией кожи (например, у диабетиков);
  • инфекционные заболевания в острой фазе;
  • герпес в момент обострения;
  • онкологические заболевания.

Всегда ли поможет лазер и сколько нужно сеансов?

В большинстве случаев да. Есть некоторые закономерности: чем младше пациент, тем проще убрать винное пятно, чем меньше площадь дефекта, тем быстрее от него можно избавиться. Маленькие дефекты можно убрать за 1-2 сеанса. У взрослых, особенно пожилых, пациентов крупные пятна порой с трудом поддаются лечению. Удаление пятен желтым лазером в данном случае может потребовать нескольких сеансов с перерывом 2-3 месяца между ними. Обычно 3-5 сеансов дают видимый результат даже в самых сложных случаях: гемангиома становится бледнее, уменьшается.

Что будет после процедуры?

Заживление тканей происходит под корочкой. Важно правильно ухаживать за ней. Ни в коем случае нельзя допускать случайного снятия корочки, нужно использовать специальные гели и жидкости для обработки — это позволит избежать воспалений, инфицирования. Обычно корочка отходит через неделю-полторы, под ней обнаруживается красноватое пятно. затем оно постепенно делается коричневым. Примерно через два месяца обработанная зона светлеет, приобретая цвет окружающей кожи.

Чтобы записаться на удаление гемангиомы в Москве, позвоните нам по телефону +7 (495) 636-29-30 или заполните форму на сайте. Мы используем самую современную лазерную технику — она позволяет проводить разные виды вмешательств быстро, безболезненно и эффективно. Приезжайте к нам по адресу ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 6, рядом с  метро Октябрьское поле и МЦК Панфиловская.

1. У меня небольшая гемангиома на шее. Не смертельно, но внешний вид все-таки портит, хочу убрать. Но у меня очень чувствительная кожа. Скажите, лазер — это больно?

Мы используем лазерную установку с системой криогенного охлаждения. Благодаря ему во время процедуры дискомфорта практически не будет. Обычно все переносят сеансы хорошо, так что вы беспокоитесь зря.

2. Процедуру сделала два дня назад. Хочу пожаловаться: там, где было вмешательство, чувство постоянного жжения. Терпимо, но я беспокоюсь — это вообще нормально? Так и должно быть?

Да, такие ощущения бываю в первые пару дней. Ничего страшного, вариант нормы.

Цена удаления винных пятен лазером
Гемангиома 'Винное пятно' чрезкожное склерозирование лазером 1 см2 на лице 1500
Гемангиома 'Винное пятно' чрезкожное склерозирование лазером 1 см2 на теле1100
Гемангиома на красной кайме губ чрезкожное склерозирование лазером до 2 мм/более 2 мм1900/2800