Безоперационная блефаропластика

Кожа вокруг глаз очень тонкая и нежная. Именно здесь появляются первые морщинки, которые сложно убрать. В клинике BL (СВАО Москвы, у м. «Октябрьское поле») делают безоперационную лазерную блефаропластику верхних и нижних век. Эта малоинвазивная процедура подтягивает кожу и не оставляет шрамов.

Как действует безоперационная лазерная блефаропластика

Для безоперационной пластики век в нашей клинике используют эрбиевый лазер Dermablate MCL 30. Этот аппарат воздействует на кожу в щадящем режиме. Энергия луча проникает в ткани на глубину 1—5 мкм и поглощается в верхних отделах эпидермального слоя. Время термического воздействия минимально. Луч вапоризирует, то есть удаляет, верхний слой кожи, но делает это так быстро, что энергия лазера не успевает глубоко проникнуть в ткани. Толщина удаленного слоя – всего 30 мкм.

Такое воздействие:

• убирает мелкие морщины, гусиные лапки;
  • устраняет отечность;
  • повышает тургор кожи;
  • стимулирует восстановительные процессы;
  • осветляет веки;
  • активизирует выработку коллагена.

Хотите выглядеть моложе, но хирургическое вмешательство вас пугает? Сделайте безоперационную блефаропластику. Цена в Москве зависит от количества сеансов: чем их больше, тем дороже процедура. Шлифовку рекомендуют, если есть:

• выраженные возрастные изменения;
  • мешки, круги под глазами;
  • небольшие шрамы, в том числе послеоперационные;
  • пигментные пятна;
  • дряблые, нависающие веки.

Блефаропластика без операции: противопоказания

Процедуру не проводят, если у пациента:

• рак;
  • эпилепсия;
  • склонность к патологическому рубцеванию кожи.

Есть и временные противопоказания:

• лактация;
  • беременность;
  • инфекционные заболевания;
  • хронические недуги в стадии обострения;
  • атопический дерматит;
  • воспаления различной этиологии в области обработки.

Результат процедуры

Подтяжка век без операции лазером займет всего 20—30 минут. Боли пациент не испытывает: перед шлифовкой на кожу наносят анальгетик. После процедуры врач смазывает зону обработки успокаивающим гелем с антисептическим эффектом. Иногда используют специальные примочки, снимающие воспаление. Первые изменения заметны через 10—14 дней. А через месяц можно оценить итоговый результат.

Блефаропластика век без операции не оставляет шрамов, так как врач не делает разрезов. Особого ухода зона обработки не требует. Просто не стоит сдирать образовавшиеся корочки. Они скоро сойдут, обнажив слой молодой гладкой кожи. Иногда врач рекомендует увлажняющие средства, ускоряющие заживление. Самостоятельно «назначать» себе кремы и мази нельзя. Если вас что-то беспокоит, обратитесь к специалисту.

3-4 недели не пользуйтесь косметикой, избегайте физических нагрузок. В течение 3 месяцев не загорайте на пляже или в солярии. Перед выходом на улицу наносите на область вокруг глаз солнцезащитный крем или надевайте широкополую шляпу. Ультрафиолет провоцирует появление темных пятен на коже.

1. Как часто нужно повторять процедуру?

Чтобы добиться устойчивого эффекта, стоит делать шлифовку каждые 3 года. Курс терапии состоит минимум из 5 процедур. Проводят их с интервалом в 3—4 недели. Возможно, понадобится больше сеансов, их количество подбирают индивидуально.

2. Как выглядит кожа сразу после шлифовки?

Зона обработки покраснеет, появится отеки, возможно, гематомы. Через несколько дней эти симптомы исчезнут. Кроме того, шлифовка провоцирует обострение герпеса. Если вы страдаете этим недугом, на первом осмотре предупредите врача. Он подберет противовирусные препараты для профилактики.

Цена блефаропластики без операции
Фракционный термолиз