Удаление послеоперационных рубцов

Рубец на теле и особенно на лице — неприятное явление, серьезный косметический дефект. К счастью, сегодня в арсенале косметологов есть множество методов, которые помогают справиться с этой проблемой. В нашей клинике «BL» Лечение рубцов после операции проводится с помощью современных аппаратных методов.

АнестезияАппликационная
Длительность эффектаНавсегда
Колличество процедур1-3
ДискомфортМинимальный
Обсудите процедуру со специалистом
Оставьте свой номер телефона. Мы вам перезвоним!

Какие бывают рубцы и почему они возникают?

Рубцы бывают нескольких типов:

• Нормотрофические — бледные, не возвышаются над рельефом кожи. Это обычный вариант заживления любой раны.
  • Келоидные. Синюшные или красные, часто выпуклые, бугристые. Часто бывают после операций на животе и в паховой области — после экстренных операций, кесарева сечения, а также абдоминопластики.
  • Атрофические. Втянутые, могут быть синеватого оттенка или нормального телесного цвета. Частый случай — шрамы после акне, растяжки.
  • Гипертрофические. Плотные шрамы, которые заметно возвышаются над здоровой кожей. Обычно образуются на месте ожогов, глубоких ран.

Как это лечить

Лазерная шлифовка после операции позволяет выровнять любой вид рубца, — он станет менее заметным или незаметным вовсе. процедура дает возможность уменьшить глубину шрама, убрать плотный верхний слой, выровнять границы между новой дермой и здоровой кожей. После обработки лазером  начинают активно вырабатываться коллаген и эластин, формируется ткань со здоровой структурой.

Шлифовка послеоперационных рубцов проводится не сразу после заживления: лучше выдержать паузу примерно в полгода, пока полностью не спадет воспаление, не уйдет краснота (в противном случае рубцовая ткань может начать разрастаться).

Этапы процедуры

На подготовительном этапе (2-3 недели до вмешательства) нужно сдать анализы (на инфекции ОАК, биохимический анализ).  В этот же период проводится химический пилинг — он способствует обновлению тканей, размягчает их, удаляет огрубевшую старую ткань. Иногда требуется прием противовирусных препаратов.

В день процедуры область обработки обрабатывают антисептиком, наносят гель-анестетик. Затем специалист направляет лазерный луч на проблемный участок и проводит обработку. Чтобы снизить неприятные ощущения, используется специальная охлаждающая система. На финишном этапе кожу обрабатывают специальными мазями, чтобы закрепить эффект. В период реабилитации кожу нельзя тереть и повреждать, также нужно избегать длительного пребывания на солнце, перегрева.

Кому шлифовку делать нельзя?

Шлифовка рубцов после операции не проводится, если у пациента диагностированы:

• сахарный диабет и другие тяжелые эндокринные заболевания,
  • кистозная угревая болезнь,
  • инфекционные заболевания, герпес в стадии обострения,
  • дерматит, воспаление в зоне обработки,
  • нейродермит, псориаз.

Преимущества лазера

Этот метод хорош своей высокой эффективностью и безопасностью. Кроме того, в процессе обработки здоровые ткани не повреждаются — воздействие идет только на рубец. Болевые ощущения сведены к минимуму, так что дискомфорта пациент практически не испытывает. Процедура проводится быстро, не требует специальной подготовки и долгой реабилитации. После лазеролечения улучшается общее состояние кожи: сужаются поры, повышается упругость, улучшается цвет и выравнивается рельеф.

Мы проводим лечение эрбиевым лазером Dermablate MCL 30 известной марки Asclepion. Немецкое оборудование используется во всем мире, оно отличается высокой безопасностью и эффективностью.

Чтобы записаться на лазерную шлифовку после операции в Москве, позвоните нам +7 (495) 636-29-30 или заполните форму на нашем сайте. Запишитесь на прием в клинику на метро Октябрьское поле: ул Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 6.

1. Здравствуйте. У меня такой вопрос. Много лет пытаюсь избавиться от постакне, остались большие втянутые рубцы на щеках, очень портит и косметикой замаскировать невозможно. Что лучше: лазер или все-таки срединный пилинг?

Оба метода эффективны. Мы используем комбинированный подход, на первом этапе делаем пилинг, чтобы подготовить кожу, а потом выравниваем рельеф лазером.

2. У меня псориаз, сейчас ремиссия, но вообще болезнь меня сопровождает всю жизнь. Есть очаг на боку (сейчас активного шелушения нет). Можно ли мне делать лазер в области живота? Хочу выровнять некрасивый шрам после экстренного кесарева сечения.

Хронические заболевания кожи являются противопоказанием. Однако в состоянии длительной ремиссии, может быть, метод использовать и можно. Приходите на очную консультацию, врач оценит риски, осмотрев вас.

Цена лазерной шлифовки рубцов
Лазерная шлифовка рубцов на теле и конечностях за 1 КВ.СМ3 500
Лазерная шлифовка рубцов на теле и конечностях более 5 кв.см (за 1 кв.см)2 000
Лазерная шлифовка рубцов на лице и шее за 1 кв.см5 200