Лазерное лечение постакне

Угревая сыпь — неприятное заболевание, которое порой сложно поддается лечению. Даже после того как от угрей удалось избавиться, косметический дефект часто остается — в виде специфических рубцов (постакне). К счастью, современная косметология располагает эффективными методами, которые позволяют справиться с этой проблемой. В нашей клинике «BL» проводится лазерное лечение постакне.

Симптомы постакне

После угревой болезни часто наблюдаются следующие проявления:

• гиперпигментации;
  • красноватые или синюшные пятна;
  • расширенные поры;
  • рубцы: атрофические, нормотрофические или гипертрофические;
  • кисты сальных желез.

Коррекция

Шлифовка постакне эрбиевым лазером — высокоэффективный современный метод. Лазер «стачивает» верхний слой кожи, удаляя плотную рубцовую ткань. Границы между здоровой кожей и обработанной стираются, выравниваются. На месте удаленной лазером поврежденной кожи образуются новые коллагеновые волокна, формируется здоровая ткань.

В острой стадии (когда есть угри и выраженное воспаление) процедуру проводить нельзя. Нужно подождать примерно полгода, чтобы воспаление полностью прекратилось и сошла краснота — иначе есть риск образования грубых рубцов.

Как проходит процедура?

• На первом этапе проводится подготовка — врач оценивает общее состояние кожи, при необходимости — направляет пациента на анализы, назначает противовирусные препараты. Иногда делают легкий пилинг — это помогает смягчить рубцовую ткань.
  • Второй этап — обезболивание. Мы используем аппликационную анестезию — специальный гель.
  • Третий этап — собственно лазерная шлифовка лица: постакне обрабатывают лазерным лучом. При этом на зону вмешательства подается поток воздуха, чтобы смягчить дискомфорт и охладить кожу. В среднем шлифовка может занять от 20 минут до часа. Если площадь проблемной зоны большая, времени может потребоваться и больше.
  • Четвертый этап — нанесение специальных растворов, которые помогают закрепить результат.

После процедуры начинается период реабилитации. Он может длиться от недели до трех. В это время очень важно тщательно соблюдать все рекомендации врача по постпроцедурному уходу. Запрещается загорать, пользоваться скрабом, наносить тональный крем и пудру. Первые несколько дней кожу нельзя даже мочить.

Какого результата ждать?

Лазер позволяет добиться значительного улучшения общего состояния мягких тканей лица: рубцы смягчаются, рельеф выравнивается, выпуклые и втянутые шрамы становятся менее заметными. Кроме того, процедура сказывается на упругости кожи, повышает эластичность, улучшает цвет лица. Пациенты отмечают также сужение пор, снижение выделения кожного сала — таким образом, уменьшается вероятность образования новых угревых высыпаний.

Преимущества

Удаление постакне лазером имеет ряд веских преимуществ в сравнении с другими методиками:

• щадящее воздействие — современный эрбиевый лазер можно тонко настраивать в зависимости от типа кожи конкретного пациента. Риск повреждения здоровой дермы минимален — луч точечно воздействует именно на проблемные участки.
  • решение сразу нескольких косметологических проблем: лазерное лечение позволяет не только справиться с некрасивыми шрамами, но и улучшить общее состояние кожи — осветлить ее, сделать более эластичной, выровнять рельеф.
  • минимальный дискомфорт для пациента и небольшая длительность процедуры.

Эрбиевый лазер относится к числу абляционных, то есть воздействует на верхние слои эпидермиса. В результате этого воздействия начинается активный процесс выработки коллагена и эластина, быстрое обновление клеток. Отличного эффекта позволяет добиться комплексный подход — когда после курса лазеролечения используются профессиональные маски для сужения пор и глубокого увлажнения. В некоторых случаях рекомендован также курс инъекций гиалуроновой кислоты.

Чтобы записаться на шлифовку постакне в Москве, позвоните нам по телефону +7 (495) 636-29-30 или заполните форму на сайте. Опытные косметологи нашей клиники помогли уже сотням людей забыть о проблемах с кожей.

Популярные вопросы:

1. Поможет ли лазер, если шрамы втянутые и очень глубокие? В подростковом возрасте от угрей у меня особенно пострадали щеки, некоторые ямки выглядят так, будто я переболел оспой. Очень портит внешний вид, хотелось бы максимально выровнять. Это возможно?

Даже если полностью убрать дефект не получится, его можно сделать гораздо менее заметным. Если проходить шлифовку курсом, в несколько сеансов, именно таким и будет результат. Полгода-год спустя при необходимости курс можно повторить.

2. У меня очень чувствительная проблемная кожа. Правда ли, что процедура сильно болезненная?

Обычно все пациенты переносят лазеролечение хорошо. Установка работает с охлаждением, это снижает дискомфорт. Также мы используем специальные гели-анестетики — они снижают чувствительность.

Цена лазерной шлифовки постакне
Лазерное удаление (лечение) застойной гиперимии постакне за 1 см1500