Лазерная шлифовка келоидных рубцов

Раны, ожоги, воспаления, инфекционные заболевания, операции — все это может повлечь за собой образование рубцов. В норме эти рубцы со временем светлеют, становятся менее заметными. но иногда рубцовая ткань разрастается, возникает грубое выпуклое образование синюшно-бардового цвета — келоидный рубец.

Самый современный способ борьбы с этим дефектом — лазерное удаление келоидных рубцов. В нашей клинике «BL» такая процедура проводится на самом современном оборудовании.

Келоидный рубец: что важно знать

Есть участки тела, больше других склонные к образованию келоидов: грудная клетка, шея, верхняя часть плеч и область носогубного треугольника. Данный вид рубцов отличается от прочих шрамов тем, что вырастает в размерах больше, чем первоначальное повреждение на коже, наплывает на здоровую ткань. Келоидные рубцы делятся на молодые (до 5 лет) и старые (5-10лет). Молодой келоид красный, с глянцевой поверхностью, старый — более бледный, его поверхность обычно бывает неровной.

Удаление келоидных рубцов проводится только после тщательной дифференциальной диагностики — тактика здесь принципиально другая, чем при работе с обычными шрамами.

Лечение

Лазерная шлифовка келоидных рубцов — золотой стандарт. Воздействия лазера адресное, точное — оно позволяет не затрагивать окружающие здоровые ткани. Объем рубцовой ткани в результате воздействия сокращается, ткань размягчается, выравнивается разница между новой тканью и окружающей здоровой кожей.

Эффект у такой процедуры накопительный — после обработки в тканях запускается процесс выработки коллагена и эластина, и продолжается в течение нескольких месяцев. Как следствие — формируется новая  ткань со здоровой структурой.

Лечение келоидных рубцов мы проводим на эрбиевом лазере Dermablate MCL 30 немецкой марки Asclepion. Их всех существующих аппаратных методик именно эта гарантирует наилучший результат. Кроме того, она полностью безопасна.

Зону предстоящей обработки очищают, наносят антисептик и обезболивающий гель. Затем врач направляет лазерный луч на рубец. Дискомфорт минимален — чтобы снизить неприятные ощущения, используется система охлаждения (в ходе процедуры на зону обработки подается холодный воздух). На финишном этапе на кожу наносят специальные лечебные составы. Затем врач дает рекомендации по домашнему уходу.

В период реабилитации кожу нельзя тереть и повреждать, также нужно избегать перегрева (бани, сауны, долгое пребывание на солнце). В некоторых случаях требуется применение гормональных мазей курсами. Также иногда проводятся инъекции гормональных препаратов непосредственно в проблемную область еще до лазеролечения. Чтобы снизить вероятность рецидива, исключить разрастание рубцовой ткани, врач может наложить специальную давящую повязку.

Преимущества лазера

Главный плюс — это возможность локального воздействия только на рубцовую ткань. Здоровая кожа не повреждается, и это дает возможность сократить реабилитационный период. Во-вторых, весомым преимуществом является высокая эффективность — даже самые выраженные дефекты после процедуры выравниваются, становятся  менее заметными. Наконец, безопасность — в отличие от хирургического иссечения и воздействия химическими кислотами, лазер не предполагает крови и глубоких повреждений.

Чтобы записаться на удаление келоидных рубцов в Москве, позвоните нам +7 (495) 636-29-30 или заполните форму на нашем сайте. Клиника «BL» находится в шаговой доступности от метро Октябрьское поле, по адресу: ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 6.

1. У меня очень чувствительная кожа, боюсь боли во время процедуры. Будет ли больно?

Нет, обычно пациенты описывают свои ощущения во время обработки лазером как легкое покалывание, не более того. Мы используем кремы и гели-анестетики, так что вам не о чем беспокоиться.

2. У меня келоид на животе, выступающий над поверхностью остальной кожи и к тому же еще ярко-красный. Выровнять рельеф — полдела, меня интересует вопрос, удастся ли поменять цвет в ходе процедуры?

Лазерный луч имеет способность коагулировать кровеносные сосуды. Красный цвет шрама связан с тем, что есть сосуды, которые питают его кровью. Лазерная коагуляция снимет эту проблему.

3. Можно ли удалить старый келоид за один сеанс?

Это может решить только врач: все зависит от положения и размеров рубца. Иногда сеансов требуется несколько — после каждого воздействия вы увидите, что шрам становится меньше в объеме, светлее, а общее состояние кожи улучшается.

Цена лазерной шлифовки рубцов
Лазерная шлифовка рубцов на теле и конечностях за 1 КВ.СМ3 500
Лазерная шлифовка рубцов на теле и конечностях более 5 кв.см (за 1 кв.см)2 000
Лазерная шлифовка рубцов на лице и шее за 1 кв.см5 200