Лазерное удаление сосудов на ногах

Сосудистые заболевания — довольно распространенная патология. Чаще других с ними сталкиваются женщины — особенно любительницы высоких каблуков. Некрасивые звездочки на ногах — не только эстетическая, но и медицинская проблема. Справиться с не помогают современные аппаратные методы. В клинике «BL» (Москва) вы можете пройти лечение сосудов желтым лазером — это прогрессивный и очень эффективный метод.

Как проявляется варикоз?

Начинающаяся варикозная болезнь дает о себе знать неприятными тянущими ощущениями в ногах. Видимый глазу симптом — неэстетичные сосудистые звездочки, «паутинка» из тонких сосудов. Сосуды становятся хрупкими, при малейшем воздействии на ногах появляются синяки. Также присутствуют жалобы на быструю утомляемость ног, чувство тяжести. Неприятные ощущения не оставляют человека даже без особой физической нагрузки.

Все эти признаки — повод обратиться с сосудистому хирургу, флебологу. Заболевание нужно лечить, чтобы не дать ему развиваться и наносить организму вред (в запущенных случаях может потребоваться хирургическое вмешательство). Лазерное удаление сосудов на ногах эффективно справляется с косметической частью проблемы.

Почему появляются расширенные сосуды?

Кровь по венам нашего организма движется в направлении снизу вверх — к сердцу. регулировать давление и направление тока крови помогают специальные клапаны в сосудах. Если сосудистые стенки потеряли упругость, «расслабились», клапан может перестать справляться со своей функцией, не будут смыкаться. Объем крови в проблемном участке увеличивается, и это создает дополнительные сложности, поскольку на стенки сосудов будет оказываться дополнительное давление.

Если расширенный сосуд расположен близко к поверхности кожи, образуются сосудистые звездочки. Чаще всего проблемной областью становятся ноги — в этой области крови легче течь вниз из-за действующей на нас гравитации. Если объем крови в пострадавшей зоне велик, стенки сосудов могут лопаться — так образуются гематомы, синяки.

Виды сосудистых дефектов

• Точечные. Небольшие звездочки, которые образованы из расширенных капилляров.
  • Линейные. На определенном участке отмечается появление линий красного либо синего цвета.
  • Сеточки — ряд линий, по рисунку напоминающий разветвленную сетку. Чаще всего линии окрашены в синий цвет.

Лазерное лечение сосудов на ногах: особенности метода

Желтый лазер был специально разработан для лечения сосудов. Волны желтого спектра обладают максимальной избирательностью. На эту длину волны приходится максимальное поглощение гемоглобина. В ходе обработки тканей лазером световая энергия поглощается внутри сосуда, преобразуясь в тепловую. В результате стенки сосудов склеиваются, слипаются. Мелкие сосуды полностью исчезают, крупные — становятся менее заметными. Этот метод называется фотокоагуляцией.

Лазерная установка имеет две разные насадки — с их помощью можно обрабатывать сосудистые дефекты на любых участках тела и даже лица. Очень востребована насадка «Сканер» — с ее помощью можно обрабатывать большие зоны с выраженным куперозом, а также «винные пятна».

Ограничения и противопоказания

Удаление сосудов на ногах лазером считается безопасной, не требует специальной реабилитации, но ряд ограничений к применению все-таки есть:

• недавно приобретенный сильный загар;
  • инфекционное поражение кожи в зоне обработки;
  • тяжелые хронические заболевания кожи;
  • сахарный диабет;
  • беременность и грудное вскармливание.

После проведения осмотра врач обрабатывает зоны, на которых есть сосудистые дефекты, с помощью специальной насадки. Луч лазера проникает в толщу тканей, воздействует на сосуды и «запаивает» их. После процедуры не рекомендованы серьезные спортивные нагрузки на ноги, врач может посоветовать ношение специального компрессионного белья.

Лазерный аппарат, который мы используем, имеет специальную систему охлаждения — благодаря ей неприятные ощущения во время процедуры минимальны, и большинство пациентов переносит ее хорошо. Интенсивность воздействия лазера можно гибко и плавно регулировать, ориентируясь на ощущения пациента, его болевой порог, особенности его кожи.

Чтобы записаться на лечение сосудов на ногах в Москве, позвоните нам +7 (495) 636-29-30 или используйте форму онлайн-записи на сайте. Наш адрес: ул. Маршала Рыбалко, 2к6, м. Октябрьское поле.

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

1. В какое время года лучше проходить лечение сосудов лазером? Можно ли делать процедуру летом?

Можно в любой сезон. в том числе и летом. Активность ультрафиолетового излучения не сказывается на эффективности лечения.

2. Можно ли после проведенного лечения ходить в сауну, делать массаж?

Мы рекомендуем воздержаться от таких процедур примерно в течение 2-3 недель. Можно принимать душ, выполнять привычную работу. Не рекомендуется заниматься спортом,где велика нагрузка на ноги (например, бегом) и травмировать обработанную зону.

3. Сколько сеансов надо пройти? Будет ли результат после первой процедуры?

Все зависит от размеров дефекта. Небольшие звездочки можно удалить и за один сеанс. Крупные пятна потребуют более длительного и объемного воздействия — 2-3 процедуры.

4. Что лучше — склеротерапия или лазер? Есть несколько небольших звездочек на ногах.

Ответ на этот вопрос может дать врач после осмотра. Склеротерапия используется в основном в работе с крупные  сосудами в диаметре. Мелкие красные сосуды не мклерозируют. Лазер более подходящий метод для этого.

Стоимость лазерного удаления сосудов
Лазерное удаление сосудов («звёздочек», расширенных капилляров на теле 1см.кв1200
Гемангиома 'Винное пятно' чрезкожное склерозирование лазером 1 см2 на лице 1500
Гемангиома 'Винное пятно' чрезкожное склерозирование лазером 1 см2 на теле1100