Лазерное лечение онихомикоза

Что такое онихомикоз?

Онихомикоз — инфекционное поражение кожи и ногтей грибком — дерматофитом. Грибковая инфекция не проходит без лечения, поэтому при появлении симптомов нужно обязательно обратиться к компетентному дерматологу. Наиболее эффективным считается лечение онихомикоза лазером. Такую технологию используют и косметологи клиники «BL». Наша клиника находится недалеко от метро Октябрьское Поле в Москве, округ СЗАО.

Симптомы грибка стопы:

• пятна и полоски на ногтях;
  • утолщение ногтевых пластин;
  • деформация и расслоение ногтя;
  • боль в области ногтя;
  • шелушение кожи;
  • неприятный запах от ног.

Лечение грибка ногтей лазером

Пучок света, направленный лазером, проникает в пораженную область и разрушает клетки тепловым воздействием. Окружающие здоровые ткани остаются нетронутыми.

Почему лазер предпочтительнее других способов лечения?

• Лечение грибка ногтей лазером рекомендуют, когда другие средства уже не помогают.
  • В отличие от противомикозных мазей и лекарств, лазер дает немедленный результат и не имеет побочных эффектов.
  • Лечение безопасно и безболезненно. Лазер оснащен охлаждающей системой, которая предотвращает перегрев тканей.

Преимущества лазерного лечения онихомикоза:

• процедура занимает не более 30 минут;
  • не требуется контроль артериального давления;
  • лазерное воздействие не причиняет боли;
  • луч лазера проникает в глубокие слои кожи и уничтожает все зараженные клетки;
  • лазерное лечение не опасно для аллергиков;
  • лазер эффективен в отношении всех видов грибка.
  • Однако лазерное удаление подходит не всем. От такого метода стоит отказаться беременным, больным диабетом, раком или тяжелыми хроническими заболеваниями.

Результат лазерного лечения грибка ногтей

Эффективность проведенной лечения оценивают по мере отрастания ногтя - обычно на это требуется 6-9 месяцев. Для поддержания иммунитета и уничтожения оставшихся спор грибка, а также в случае, если поражение может распространиться на другие пальцы, врач может выписать противогрибковые лекарственные препараты.

После удаления грибка лазерным методом у пациентов положительный результат сохраняется не менее года. Чтобы болезнь не вернулась, достаточно соблюдать простые правила гигиены и следить за состоянием ног и ступней. По результатам исследований у 80% пациентов онихомикоз исчезает навсегда.

Профилактика онихомикоза

• Если вы не хотите заразиться грибком, достаточно выполнять несложные рекомендации врачей:
  • откажитесь от тесной обуви;
  • не ходите босиком в бассейне, бане, сауне;
  • пользуйтесь антибактериальным мылом после посещения общественных мест;
  • ежедневно мойте ноги и не оставляйте их влажными;
  • дезинфицируйте инструменты для педикюра;
  • пользуйтесь увлажняющими кремами для ног.

Это больно?

Нет. Вы ничего не почувствуете во время процедуры. Некоторые пациенты переживают из-за того, что нога будет болеть после процедуры так сильно, что появятся проблемы с ходьбой. Не стоит переживать из-за этого. Боль после исключена. Лазер уничтожает только больные клетки, не повреждая здоровые. Благодаря этому здоровые ткани не травмируются, и процедура никак не влияет на образ жизни.

Стоимость лазерного лечения онихомикоза
Лазерное лечение онихомикоза стоп -большой палец3000