Пилинг для омоложения лица

Пилинг для лица — один из самых востребованных методов омоложения. Принцип действия довольно прост: на кожу наносят органические кислоты, чтобы удалить ороговевшие верхние клетки. Эта процедура оказывает мощное стимулирующее действие — после такого небольшого «ожога» в коже начинает активно вырабатываться коллаген и эластин. Существуют разные виды пилингов — их делят на группы по действующим веществам и глубине воздействия.

В нашей клинике «БЛ» вы можете пройти процедуру профессионального пилинга в любое удобное время.

Показания к проведению пилинга

• пигментные пятна, неровный цвет лица;
  • вялость, дряблость, потеря упругости;
  • неровный рельеф;
  • сухость, шелушение, признаки фотостарения:
  • морщины, складки;
  • шрамы, рубцы, постакне;
  • акне, избыточная активность сальных желез;
  • борьба с растяжками.

• вирусные и бактериальные инфекции в острой стадии;
  • воспалительные заболевания кожи — псориаз, экзема, акне;
  • беременность и грудное вскармливание;
  • аутоиммунные заболевания кожи;
  • раны, повреждения в зоне обработки;
  • келоидные рубцы;
  • свежий загар;
  • нарушения обмена веществ, эндокринные заболевания (например, диабет).

Виды пилингов

Косметологи нашего центра используют в работе только проверенные составы авторитетных производителей — мы полностью отвечаем за безопасность и эффективность процедур. В зависимости от характера проблем, которые предстоит решить, мы используем разные виды пилингов для омоложения.

Молочный

Молочная кислота относится к группе фруктовых, используется для эксфолиации поверхностного действия. В сравнении с другими фруктовыми кислотами, молочная действует мягко и деликатно, обеспечивая естественный результат — улучшение цвета лица, тонус кожи

Гликолевый

Еще один вариант легкого пилинга, который обычно используется, если нужно справиться с тусклым цветом лица, придать коже тонус и сияние. Состав полностью безопасен, действует лишь на верхние слои кожи, поэтому использовать такой пилинг можно в любое время года — даже летом.

Миндальный

Поверхностный пилинг, который помогает справиться с нежелательной пигментацией (например, несколько осветлить веснушки), выравнивает рельеф. Не требует длительной реабилитации.

Салициловый

Пилинг, который эффективно очищает кожу, удаляет омертвевшие клетки, освежает цвет лица. Часто назначается для профилактики и лечения угревой болезни, поскольку обладает способностью подсушивать кожу, снижать активность сальных желез.

Джесснера

Пилинг для омоложения лица комплексного действия — в состав препаратов входят молочная и салициловая кислота. Активно применяется для зрелой кожи. Выравнивает тон, улучшает цвет лица, повышает упругость. Может иметь разную глубину воздействия в зависимости от концентрации действующего вещества.

Ретиноевый

Срединный пилинг. Используется для лечения комедонов, осветления рубцов и пигментных пятен. Важным преимуществом этого типа пилингов является отсутствие повреждения кожи и при этом — высокая эффективность. Входящие в состав активные вещества эффективно борются с первыми признаками старения. Период восстановления короткий — 2-3 дня.

ТСА

Пилинг средне-глубокого действия, который используется для решения серьезных дерматологических проблем — осветления пигментации, выравнивания рубцов. Входящая в состав кислота — сильнодействующая, она легко проникает в кожные покровы и действует комплексно. ТСА-пилинг эффективно справляется с проблемой расширенных пор, снижает жирность кожи, разглаживает морщины и делает менее заметными рубцы.

На первом этапе проводится демакияж, кожу тщательно очищают. Затем специальной кистью врач наносит кислотный состав. Затем, спустя положенное время воздействия — состав-нейтрализатор.

В зависимости от выбранной программы период реабилитации может занимать разное время — от нескольких дней до нескольких недель. Омолаживающие пилинги обычно проводятся в несколько этапов — от 3 до 5 процедур.

Чтобы записаться на процедуру, позвоните нам 8 (495) 636-29-30 или оставьте заявку на сайте — консультанты центра быстро свяжутся с вами, чтобы подобрать удобное время приема. Адрес нашей клиники: ул. Маршала Рыбалко, 2к6, рядом с м. Октябрьское поле.

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Можно ли с помощью пилинга полностью убрать пигментное пятно на лбу (появилось после родов) и сколько потребуется процедур? есть ли альтернативные методы, которые могут помочь?

Да, пилинги помогут в вашей ситуации — они эффективно осветляют пигментные пятна. С точным составом врач может определиться после личного приема и осмотра (нужно учесть тип кожи, возраст, другие нюансы). Альтернативные варианты есть — например, лазеротерапия хорошо справляется с нежелательной пигментацией. В любом случае нужна очная консультация.

2. Какой пилинг подойдет лучше, если проблем сразу две — первые признаки старения (морщинки, тусклый цвет лица) и жирность, склонность к акне?

Требуется состав, обладающий одновременно омолаживающим, антибактериальным и подсушивающим действием — скорее всего, пилинг с салициловой кислотой в составе.

Стоимость карбонового пилинга (неодимовый лазер)
Карбоновый пилинг7500
Карбоновый пилинг + омоложение9500