ABR пилинг Holy Land

Химический пилинг — эффективная косметологическая методика, которая позволяет справиться со многими кожными проблемами. Глубокое очищение помогает устранить излишнюю жирность и воспаление, активизирует обменные процессы, улучшает тканевое дыхание. В нашей клинике «BL» процедура проводится составами израильской марки Holy Land — их отличает высокая эффективность и безопасность использования.

Какие составы мы используем

ABR PROFESSIONAL PEELING

Поверхностно-срединный пилинг, отличающийся высокой эффективностью. Уникальное сочетание активных компонентов позволяет достичь отличных результатов, минимально травмируя кожный покров. ABR пилинг представлен в нескольких вариантах: Start и Deep. Они используются для решения различных проблем.

.В состав средств входят:

• фруктовые кислоты — они отшелушивают ороговевший слой эпидермиса, дают заметный осветляющий и противовоспалительный эффект, борются с локальными отеками;
  • бета-кислоты — в частности, салициловая. Нужны для очищения пор, в борьбе с черными точками и с угревой сыпью. Повышают эластичность, обладают выраженным бактерицидным эффектом.
  • ретинол — форма  витамина А. Имеет выраженный антиоксидантный эффект, помогает контролировать работу сальных желез.

Вспомогательные вещества, входящие в состав химического пилинга Holy Land — натуральные масла, экстракты трав. Они усиливают действие остальных компонентов.

Основная группа показаний — это:

• излишнее выделение кожного сала;
  • увеличенные поры;
  • склонность к воспалениям и угрям;
  • угревая сыпь;
  • постакне;
  • гиперпигментация;
  • преждевременное старение.

Противопоказания:

• инфекционные заболевания;
  • герпес в стадии обострения;
  • сыпь, раны и эрозии в области нанесения препарата.

Уход после процедуры

ABR пилинг Holy Land — довольно щадящая процедура, но кожа после него восстановится не сразу. После процедуры есть небольшой реабилитационный период — в среднем он составляет 2-4 дня. Кожа может покраснеть, затем начинает шелушиться. В это время обязательно нужно использовать кремы с увлажняющим и противовоспалительным действием. Нельзя загорать, посещать баню и солярий.Перед каждым выходом на улицу на лицо нужно нанести крем с УФ-защитой.

Какого эффекта ждать?

Обычно курс пилинга Холи Лэнд состоит из 3-8 процедур. Сеансы повторяют через 2-3 недели. Иногда параллельно проводят механическую чистку лица.

Основные результаты после курса процедур:

• уменьшение количества угрей;
  • снижение жирности кожи;
  • сужение пор, осветление пятен;
  • сокращение глубины морщин;
  • выраженный лифтинг-эффект.
Чтобы записаться на ABR пилинг в Москве, позвоните нам по телефону +7 (495) 636-29-30 или заполните форму на сайте. Приезжайте в нашу клинику по адресу ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 6, рядом со станцией метро Октябрьское поле и МЦК ПАнфиловская. Опытные косметологи центра подберут оптимальный состав с учетом характера ваших проблем с кожей и возраста.

Популярные вопросы:

1. У меня остались очень глубокие рубцы, постакне. Что лучше — лазерная шлифовка или ABR?

Обе процедуры эффективны. Чтобы выбрать оптимальный метод, нужно, чтобы врач оценил состояние вашей кожи. Пилинг имеет более мягкое действие, чем лазер.

2. На какой день должно начаться активное шелушение? Позавчера сделала пилинг, кожа немного покраснела, есть чувство стянутости, а шелушиться пока так и не начала. Это нормально?

Да, нормально, не переживайте. Все зависит от индивидуальных особенностей кожи. В течение 3-4 дней начнет шелушиться.

3. Здравствуйте, я хочу спросить, можно смазывать лицо после пилинга пантенолом? Есть покраснение и кожа как стянутая, с пантенолом вроде бы комфортнее. И еще, начало на некоторых участках облезать, кусочки прямо свешиваются, мешают, их можно отрывать?

Да, можно, пантенол хорошо успокаивает. Отрывать ничего не надо, могут образоваться ранки. Несколько дней будет дискомфорт, но потом кожа постепенно начнет обновляться, и неприятные ощущения прекратятся.

Цена пилинга Холи Ленд
УХОД ДЛЯ ЖИРНОЙ КОЖИ ABR -ПИЛИНГ6000