Трихология

Красивые, блестящие, ухоженные волосы - это признак здоровья и благополучия человека. По статистике 50% людей хотя бы раз в жизни переживали период сильного выпадения или истончения волос. Волосы не относятся к жизненно важным органам, но выступают как маркер неполадок в организме. Они реагируют выпадением, истончением, становятся тусклыми и ломкими. Чем дольше это длится, а их обладатель не реагирует на эти симптомы, тем длиннее труднее будет период их восстановления.

Это связано с тем, что к причине повлекшей выпадение волос добавляется стресс по поводу их потери, и тогда человек попадает в замкнутый круг, сплетенный в узел многочисленных, усугубляющих друг друга звеньев. Поэтому затягивать поход к врачу и скорейшее начало лечения не стоит.

К проблемам запускающим все звенья развития выпадения волос ведут разные причины:

• стрессы,
  • прием различных лекарственных препаратов,
  • послеродовый период,
  • перенесенные заболевания,
  • диеты с ограничением белковой пищи,
  • резкое похудение и другие.

Только врач дерматолог или трихолог может установить причину, поставить правильный диагноз и назначить адекватное лечение. В нашей клинике лечение осуществляется инъекционными методами, такими как: мезотерапия и плазмотерапия. Плазмотерапия волосистой части головы - метод введения в кожу собственной плазмы крови пациента, обогащенной факторами роста, входящими в состав плазмы. Этот безопасный метод лечения основан на регенерации клеток кожи, улучшении межклеточного обмена, запуске процессов обновления клеточного пула. Метод не дает аллергических реакций, полностью безопасен для пациента.

Методом мезотерапии в кожу волосистой части головы вводят коктейли, состоящие из витаминов и микроэлементов, необходимых для роста волос. Так же в коктейли можно добавить средства для улучшения микроциркуляции волосяных фолликулов. Метод хорош непосредственной «доставкой к месту назначения» лекарственных средств.

К сожалению, есть небольшой процент трихологических заболеваний, которые не поддаются этим методам лечения. Например, андрогенная алопеция. Получить подробную консультацию Вы можете, записавшись на прием врачей трихологов, дерматологов  клиники "BL", по телефонам +7 (495) 636-29-30 и +7(965) 332-88-30.

Стоимость трихологии
Консультации