Лечение отека лица

Отечность, пастозность лица — серьезный эстетический дефект. Теряется четкий контур, лицо выглядит одутловатым, в результате человек кажется старше своего возраста. Как правило, это обратимая проблема — достаточно лишь скорректировать образ жизни (в частности, питание и потребление жидкости). Вернуть свежий, отдохнувший вид, избавиться от отеков помогают специальные косметологические процедуры.

Причины отеков

Основные причины следующие:

• неправильный обмен веществ, аллергии, избыточный вес, проблемы с сердечно-сосудистой системой;
  • неудобное положение тела и головы во время сна, бессонница, хронический недосып;
  • нарушения рациона: недостаточное или избыточное потребление жидкости, любовь к соленой и острой пище;
  • переутомление и стрессы;
  • курение и употребление алкоголя.

Сильные отеки кожи лица, как правило, являются не косметической, а медицинской проблемой. Важно по возможности устранить причины: например, нормализовать сон, ограничить потребление спиртного и начать правильно питаться.

Если же проблем со здоровьем нет, но у вас, к примеру, после сна в неудобной позе отекло лицо и вы ищете, как снять эти симптомы, можно умыться прохладной водой или протереть проблемный участок льдом, сделать легкий массаж (он улучшит крово- и лимфоток). Если проблема отечности появляется часто, обратитесь к косметологу — он подберет эффективную схему коррекции.

Мезотерапия

Инъекционная методика, которая позволяет насытить глубокие слои кожи полезными веществами. Витаминные «коктейли» вводятся посредством специальных тонких игл. Улучшается кровоснабжение тканей, контур лица становится более четким.

Вакуумный массаж

Воздействие вакуума более глубокое, чем обычный массаж. Главное, на чем основана эта процедура — это способность вакуума активизировать обменные процессы. Дерма насыщается кислородом, кровообращение усиливается — как результат, отечность пропадает. Мы используем современный аппарат IONTO-BEAUTY TOWER CONCEPT — надежный и безопасный.

Электромикролифтинг

Эффективная аппаратная методика, объединяет в себе преимущества массажа и лечения микротоками. Улучшает клеточный метаболизм, насыщает ткани кислородом. Дискомфорта в процессе пациенты не испытывают — электромикролифтинг безболезнен и безопасен.

Микротоковая терапия

Лечение низкочастотными электроимпульсами. По принципу действия схоже с электромикролифтингом — лечебный эффект основан на способности электротока стимулировать обменные процессы в тканях.

Айкун лазер

Лазерное излучение обладает замечательным терапевтическим эффектом — оно стимулирует выработку коллагена и эластина. Дополнительно это действие усиливается за счет лимфодренажного массажа — насадки аппарата во время воздействия мягко вибрируют.

Обычно результат виден уже после первой процедуры, для более стойкого эффекта нужен курс из 3-5 сеансов (в некоторых случаях больше).

Плазмотерапия

Введение под кожу собственной плазмы — эффективная омолаживающая процедура. Плазма имеет удивительно богатый состав — в него входят витамины, микроэлементы, ферменты, которые ускоряют клеточный обмен, повышают упругость кожи. Эту процедуру называют также аутоомоложением. Важнейшее ее преимущество — полная биосовместимость и отсутствие противопоказаний.

Чтобы записаться на лечение отеков в Москве, обратитесь в нашу клинику по телефону +7 495 636-29-30 или +7 965 332-88-30. Клиника косметологии «BL» оснащена самой прогрессивной аппаратурой, у нас работают опытные косметологи, которые знакомы со всеми современными методиками. Наша клиника расположена на улице Маршала Рыбалко, д.2, корп.6 (СЗАО, ближайшее метро Октябрьское Поле и МЦК Панфиловская).

1. Поможет ли плазмотерапия убрать морщинки около глаз?

Да, благодаря этому методу кожа разглаживается, повышается эластичность, мелкие морщины исчезают, более глубокие заметно сокращаются.

2. Есть ли противопоказания у лечения микротоками?

Да, есть ряд ограничений: серьезные сердечно-сосудистые заболевания (инфаркт, инсульт, варикозное расширение вен), беременность и лактация, наличие кардиостимулятора и имплантов.

3. Можно ли делать плазмолифтинг после инъекций гиалуроновой кислоты?

Можно, но между процедурами нужно выдержать паузу хотя бы 4-5 месяцев.

Стоимость лечения отека лица
Консультация врача косметолога