Микротоковая терапия

Микротоковая терапия лица — процедура аппаратной косметологии, которая улучшает общее состояние кожи. Под воздействием импульсного тока небольшой силы на ткань мышц и лимфоузлы уменьшается количество морщинок, отеков, пигментных пятен, кожа становится более упругой и подтянутой.

Как действуют микротоки

Микротоки для лица низкой частоты стимулируют клетки, тем самым запуская обменные процессы в клетках соединительной ткани организма — фибробластах. Коллаген и эластин начинают активно синтезироваться в обрабатываемом месте, выводятся продукты распада. В итоге мышечные волокна восстанавливаются, атрофированные мышцы подтягиваются, снимается мышечный спазм. Кожа разглаживается, благодаря лимфодренажу и оттоку венозной крови спадает отечность, уменьшаются круги под глазами.

Процедура обладает и другими преимуществами: вследствии токов низкой частоты мягкие ткани не повреждаются, снимается утомляемость мышц, повышаются регенерирующие свойства кожи. Безопасность процедуры подтверждена многочисленными клиническими исследованиями.

Микротоковая терапия является и отличной профилактикой купероза (расширенные мелкие сосуды и сосудистые звездочки на коже). Для повышения качества конечного результата эту процедуру можно сочетать с другими косметическими средствами и процедурами. Например, она дает колоссальный лифтинговый эффект, если совмещать ее с обертываниями, альгинатными масками, пилингами, миостимуляцией, дарсонвалем и т.д.

Когда эффективна микротоковая терапия

Такая процедура безоперационного омоложения показана в случаях:

• гиперпигментации,
  • появления морщин,
  • акне и постакне,
  • расширенных пор,
  • отечности,
  • появления мешков под глазами,
  • снижения тонуса овала лица,
  • купероза и розацеа (хроническое заболевание, выраженное покраснением кожи лица и появлением розовых угрей, папул, пустул),
  • перенесенных пластических операций и травм,
  • выпадения волос,
  • чувствительной кожи,
  • целлюлита,
  • дряблости мышц тела, провисания груди и живота,
  • растяжек и рубцов,
  • лимфостаза,
  • перенесенной липосакции.

Кому процедура противопоказана

Процедуру придется отложить в следующих случаях:

• беременность и период лактации,
  • эпилепсия,
  • инфекционные и простудные болезни,
  • пересененные инфаркты и инсульты,
  • онкозаболевания,
  • кардиостимулятор,
  • тромбофлебит,
  • непереносимость электрического тока,
  • наличие металлических протезов и штифтов.

Как работает микротоковая терапия?

Эту процедуру можно сравнить со своеобразным массажем клеток. Она выполняется тремя способами:

1. Металлические электроды проходят по заранее смазанной гелем коже, что позволяет охватить большую поверхность тела.
  2. Токопроводящие «палочки» — подвижные электроды, которые используют в работе с небольшой площадью обрабатываемой поверхности.
  3. Токопроводящие перчатки — наиболее распространенный способ, который подходит как для тела, так и для лица.
В зависимости от конечного результата можно выделить несколько видов микротоковой терапии. Наиболее распространенными из них считаются:
  • С применением гиалуроновой кислоты, которая поддерживает водный баланс в клетках и отлично насыщает сухую, шелушащуюся кожу.
  • С лидазой, энзимным препаратом, который обладает регенерирующими свойствами и показан при лечении рубцов, постакне, шрамов.
  • Микротоковый лифмодренаж, который, наоборот, выводит лишнюю жидкость из организма. Процедура показана при отечности, мешках и темных кругах под глазами.

Во время и после лечения необходимо соблюдать рекомендации врача. Важно выпивать не менее двух литров воды, уменьшить употребление алкоголя и никотина, не увлекаться кофе. Если пациент страдает от аллергии, необходимо заранее сообщить об этом врачу. На некоторые компоненты токопроводящих лосьонов и гелей возможна аллергическая реакция.

На микротоки цена может формироваться в зависимости от длительности процедуры, количества, площади обрабатываемой поверхности. С ценами на микротоковую терапию вы можете ознакомиться, позвонив нашему менеджеру по одному из телефонов: 8(495) 636-29-30 или 8 (965) 332-88-30 или оставив заявку на электронной почте: Clinica.bl@yandex.ru. Он запишет вас к нашему специалисту на очную консультацию и произведет приблизительный расчет полного курса показанных вам процедур. Для точного расчета необходимо посетить нашего врача.

1. Больно ли?

Нет, это не больно. Во время процедуры можно почувствовать слабое покалывание, пощипывание. Это нормальная реакция организма на микротоки.

2. Сколько нужно сеансов микротоковой терапии?

Количество сеансов индивидуально для каждого пациента и рассчитывается исходя из площади обрабатываемого участка, давности и результата, который пациент желает получить.

3. Когда я замечу результат?

Результат будет виден сразу. Уже после первой процедуры можно заменить общее улучшение состояния кожи и снижение отечности.

4. Надолго ли сохранится результат?

Результат после первой процедуры длится около недели. Чтобы закрепить его, необходимо пройти курс из минимум 7 процедур. Тогда результат будет заметен в течение полугода.

Стоимость микротоковой терапии
Микротоковая терапиия век, лица и шеи подвижными электродами4500