Лечение акне

Акне - хроническое рецидивирующее заболевание сальных желез, в основе которого лежит увеличение продукции кожного сала, обусловленное повышением активности половых гормонов и  на этом фоне присоединением флоры, живущей на коже.

Различают легкую, среднюю и тяжелую степени течения акне. Так как активность половых гормонов начинается в переходном возрасте, то впервые проявления акне приходятся на этот период жизни.  Но нередки случаи обострения или первого проявления акне уже во взрослом возрасте. Более этому подвержены женщины. Не стоит откладывать лечение «до лучших времен» или ждать когда «само пройдет». Помните, акне – это заболевание кожи, которое надо лечить!

В нашей клинике к лечению акне подходят с медицинской и косметологической стороны, учитывая проявления заболевания, степень тяжести, сопутствющие заболевания.

В арсенале клиники:

1. Мануальная чистка кожи, которую проводит врач-косметолог на косметике Holy Land, Израиль.
  2. Химические пилинги: салициловый и Джесснера. Оба пилинга обладают кератолитическим действием, растворяют комедоны, сужают поры. Пилинги легкие в проведении и хорошо переносимые пациентами , с коротким восстановительным периодом. Полностью безопасные.
  3. Плазмотерапия используется как метод повышающий иммунитет кожи, способствует восстановлению кожи с вторичной (послевоспалительной) гиперпигментацией. В основе метода лежит введение в кожу собственной плазмы крови, обогащенной тромбоцитами.
  4. Космецевтическая линия ZO Medical доктора Зейна Обаджи, США. Средства данной линии имеют в своем составе ретинол- единственный витамин действующий на сальные железы, способствующий уменьшению продукции кожного сала. Эффект от лечения стойкий.
  5. При тяжелой степени акне и неэффективности предыдущего лечения назначаются препараты витамина А в виде лечебной таблетированной формы.
  6. Также мы применяем аппаратные методы лечения: диодный лазер MeDioStar NeXT фирмы «Asclepion» производства Германии и эрбиевый лазер MCL 30 Dermablate фирмы «Asclepion».  Использование диодного лазера позволяет удалять элементы послевоспалительной гиперпигментации. Эрбиевый лазер в режиме фракционного термолиза удаляет рубцы постакне. Выравнивает рельеф кожи.
Все методы лечения в клинике «подкрепляются» назначением домашнего ухода из косметических линий ZO Medical США, Ultraceuticals Австралия.

Получить подробную консультацию по вопросу лечения акне Вы можете, записавшись на прием врачей косметологов и дерматологов клиники "BL", по телефонам +7 (495) 636-29-30 и +7(965) 332-88-30.

Стоимость лечения акне
Очищающая маска, выравнивающая цвет кожи (Complexion Clearing Masque) - 85 г6 600
Мезотерапия Анти акне (при угревой сыпи)6 500
Лазерное лечение акне — Грудь7 500