Дерматоскопия

Любое новообразование на коже, растущая родинка могут стать поводом для беспокойства, ведь меланома — распространенное онкологическое заболевание. Развеять все страхи поможет быстрая и безболезненная диагностическая процедура — дерматоскопия, которую предлагает в Москве клиника «BL».

Что такое дерматоскопия?

Это современный метод диагностики любых кожных новообразований с помощью аппарата для люминесцентной микроскопии. Десятикратное увеличение дает возможность прицельно рассмотреть структуру кожи и исключить злокачественную опухоль. Кроме меланомы и базалиомы, дерматоскоп помогает врачу выявить другие заболевания:

В трихологии дерматоскопию используют для исследования корней волос при локальном облысении.

Преимущества методики

Дерматоскопия, как визуальный осмотр, не может с абсолютной точностью поставить онкодиагноз, но исследование помогает определить доброкачественные образования. Это значит, что пациенту не придется обращаться к онкологу с каждой подозрительной родинкой и проводить болезненную и дорогостоящую биопсию. Дерматоскопическое обследование особенно облегчает жизнь людям с множеством родинок.

Метод обладает множеством преимуществ:

• высокая точность по сравнению с традиционным визуальным осмотром;
  • отсутствие дискомфорта и тем более боли;
  • обследование не нарушает целостность кожных покровов, а значит, не несет рисков;
  • процедура занимает несколько минут.

Стоимость осмотра с помощью дерматоскопа — еще одно приятное преимущество. Забота о своем здоровье теперь доступна всем. Дерматоскопию родинок в Москве проводят в нашей клинике в СЗАО, м. «Октябрьское поле».

1. Кому стоит сделать дерматоскопию?

Любые изменения невуса и неприятные ощущения в этой области должны насторожить и заставить записаться к дерматологу. Советуем пройти обследование с помощью дерматоскопа, если вы заметили:

• изменение размеров, цвета, формы, контура родинки;
  • ее структура стала неоднородной;
  • появился зуд, боль в области невуса;
  • родинка кровоточит.

Особенное внимание стоит обращать на крупные образования, расположенные на открытых участках тела или постоянно травмируемые одеждой и прикосновениями.

2. Нужно ли как-то готовиться к дерматоскопии?

Нет, специальной подготовки не требуется. Загар, питание или косметические средства не влияют на результат осмотра.

3. Можно ли с помощью дерматоскопа диагностировать беспигментные новообразования?

Нет, в этом случае используют другие методики.

4. Как проводят процедуру?

Врач наносит специальный гель на родинку и прикладывает к этому месту аппарат.

Стоимость дерматоскопии
Консультация врача дерматолога, первичная2500