Интимное омоложение

Интимная зона претерпевает множество изменений в течение жизни под влиянием гормонов, в результате различных заболеваний. После родов контур наружных половых органов меняется. Частая проблема - потеря упругости, провисание кожи, появление асимметрии половых губ. Справиться с этим помогают различные методики — интимная пластика (хирургическая операция, в ходе которой тканям влагалища придается желаемая форма), а также аппаратные методы и пилинг. Косметология в наши дни шагнула далеко вперед, и по полученному эффекту результаты безоперационного омоложения интимной зоны вполне сопоставимы с эффектом от хирургического вмешательства. Однако рисков, противопоказаний и дискомфорта будет гораздо меньше.

Какой метод выбрать?

В нашей клинике для интимного омоложения используется несколько методик.

Интимный пилинг ME Line

Одна из эстетических проблем, с которыми сталкиваются многие пациенты — потемнение кожи в области бикини. Деликатно осветлить эту зону, придать коже упругость, гладкость помогает пилинг. Мы используем коктейли на основе нескольких кислот: миндальной, транексамовой, салициловой, лактобионовой кислоты. Также в состав средств входит ретинол. Методика эффективно справляется с гиперпигментацией и другими косметическими проблемами (небольшими шрамами, рубцами, дряблостью).

Процедура хорошо переносится, не требует специальной подготовки, имеет длительный эффект. Есть некоторые противопоказания: беременность и кормление грудью, воспалительные заболевания в острой стадии, ранки в зоне обработки.

Лазерное омоложение на аппарате Асклепион

Прогрессивный аппаратный метод. Лазерное интимное омоложение позволяет улучшить общее состояние тканей, повысить упругость и эластичность (после обработки кожи лазерным лучом в глубоких слоях начинается усиленная выработка коллагена и эластина). Основное показание - дряблость, провисание. Метод также нельзя использовать во время беременности и лактации, при наличии травм в зоне обработки.

С помощью лазера также можно избавиться от новообразований (родинок, бородавок).

PRP плазмотерапия

Методика, которая позволяет справиться с целым комплексом проблем: ухудшением состояния кожи, снижением местного иммунитета, склонностью к сухости и раздражением, утратой эластичности. Технология подразумевает взятие у пациента небольшого количества плазмы и инъекционное введение в ткани влагалища.

Омоложение собственной плазмой активно используется для профилактики воспалительных заболеваний, позволяет значительно улучшить структуру кожи. Противопоказания: воспалительные и аутоиммунные заболевания, нарушение свертываемости крови.

Контурная пластика

Один из самых востребованных видов интимного омоложения. Подразумевает введение в ткани препаратов на основе гиалуроновой кислоты. Позволяет справиться с множеством проблем - сухостью, склонностью кожи к раздражениям, потерей эластичности, а также возрастным опущением стенок влагалища. С возрастом многие женщины сталкиваются с тем, что половые губы теряют объем, становятся дряблыми. Интимное омоложение гиалуроновой кислотой позволяет скорректировать потерю объема без проведения хирургического вмешательства, а также обеспечивает глубокое увлажнение, что положительно сказывается на состоянии слизистой и уменьшает вероятность появления воспалений.

Стенки влагалища в результате воздействия сужаются, уменьшается (а в ряде случаев и полностью исчезает) недержание мочи при нагрузках, улучшается чувствительность во время секса.

Чтобы записаться на интимное омоложение в Москве, позвоните нам и приходите в Клинику косметологии и дерматологии “BL” у метро Октябрьское поле. Специалисты нашей клиники подберут оптимальный  вариант, который позволит вернуть тканям молодой и подтянутый вид, улучшить качество сексуальной жизни.

1. Сколько держится эффект после интимного пилинга и насколько сильно можно осветлить кожу? Я блондинка, но кожа в области влагалища очень темная, мне это не нравится. Хотелось бы долгосрочного результата.

Кожа осветляется на несколько тонов. Конечно, сделать ее совсем светлой не получится (для этого требуется применять агрессивные составы, которые не рекомендуется применять в такой деликатной зоне). Обычно результат держится полгода-год, процедуру можно повторять.

2. Можно ли уколами гиалуронки устранить аиссметрию половых губ? У меня одна из них заметно длиннее другой, это неудобно и выглядит непривлекательно.

Да, проблему можно решить введением филлеров. Но они постепенно рассасываются, выводятся из организма естественным путем, так что это будет не радикальное решение. Некоторые пациентки делают инъекции филлеров регулярно (например, раз в год).

3. У меня атрофия слизистой влагалища из-за гормональных нарушений. Постоянный дискомфорт - сухость, зуд, кожа шелушится. Плазмотерапия может помочь?

Да, это одно из показаний. В плазме содержится больше количество питательных веществ, это позволяет ощутимо улучшить состояние тканей. Но лучше всего этот метод в вашем случае будет работать вместе с проведением лечения - нужно восстановить гормональный баланс. Обратитесь к врачу.

Цена на интимное омоложение
Пилинги M.E. LINE для лечения гиперпигментации
01 M.E. LINE Intimate/ 01 Пилинг МИЛАЙН для проблемных и интимных зон7500
Средства для пред-,меж-и постпостпилингового ухода M.E. LINE