Консультация дерматолога

Дерматология — область медицины, которая занимается диагностикой и лечением кожных заболеваний.

Кожа — это важнейший орган, который отвечает за терморегуляцию, защищает наше тело от агрессивных факторов внешней среды. Любые нарушения кожного покрова (например, сыпь, зуд, раны и эрозии) влекут за собой серьезные риски — о коже нужно тщательно заботиться, и лучше всего делать это под наблюдением опытного специалиста.

В нашем центре работают высококвалифицированные врачи, которые помогут справиться с любой проблемой. Если вы ищете клинику дерматологии в Москве — обратитесь в «BL».

Когда нужно обратиться к дерматологу?

Консультация врача дерматолога необходима, если вы отмечаете:

• появление высыпаний на лице и теле;
  • изменение цвета кожного покрова (например, покраснение отдельных участков или их обесцвечивание);
  • появление трещин, эрозий, пятен, ранок и язвочек;
  • длительно не заживающие раны;
  • изменение толщины и формы ногтевых пластин;
  • шелушение, появление чешуек на теле, лице и волосистой части головы);
  • появление новообразований (бородавок, папиллом);
  • зуд.

Любой из этих симптомов может свидетельствовать о появлении какой-то кожной болезни, которая требует обязательного врачебного наблюдения и лечения.

Какие болезни лечит дерматолог?

• грибковые поражения кожи и ногтей (например, трихофития, микроспория);
  • вирусные кожные болезни: лишай, папилломы, герпес;
  • инфекционные поражения;
  • нарушение регуляции выработки кожного сала (себорея, угри);
  • паразитарные поражения (нематоды, чесотка);
  • сыпь различного происхождения;
  • нейродермит, экзему;
  • диатез;
  • псориаз.

Что будет делать врач на приеме?

Консультация дерматолога состоит из нескольких этапов: врач выслушает жалобы пациента, затем проведет осмотр. При необходимости —проведет дерматоскопию. Проблемы кожи часто могут быть связаны с нарушением в работе внутренних органов (например, эндокринными сбоями, нарушением в работе печени), а также аллергическими реакциями. Для уточнения диагноза доктор может назначить анализы (общий анализ крови, кровь на гормоны, кровь на уровень глюкозы) и дополнительные исследования.

Лечение

Лечение у дерматолога может включать в себя различные методы и подходы. Сегодняшняя медицина располагает десятками методов, позволяющих эффективно корректировать проблемные состояния. Наша клиника дерматологии и косметологии оснащена современной диагностической и лечебной аппаратурой.

В зависимости от характера проблемы курс лечения может включать в себя:

• назначение мазей и кремов с противовоспалительным, противозудным, успокаивающим, увлажняющим, антисептическим, противогрибковым, репаративным действием;
  • обработку кожного покрова лечебными составами (ванночки, примочки, лечебные повязки);
  • прием препаратов (например, антигистаминных, противогрибковых, антибиотиков);
  • инъекционные методики: введения полезных составов, плазмотерапия;
  • аппаратное лечение: лазер, микротоки, электроволновое лечение и др.

Лечение хронических заболеваний (например, нейродермита и псориаза) обычно бывает комплексным. Как правило, это длительный процесс, который требует обязательной коррекции образа жизни: отказа от вредных привычек, пересмотра привычного рациона, укрепления иммунитета.

Косметологические проблемы, связанные с кожей, тоже поможет решить врач-косметолог. Например, в нашей клинике вы можете пройти курс процедур для удаления винных пятен — на состоянии здоровья они практически не сказываются, но представляют собой значительный косметический дефект. Их можно быстро и безопасно удалить с помощью желтого лазера — он «склеивает» стенки пораженных сосудов, и пятна осветляются, а затем и вовсе исчезают. Также у нас можно удалить различные новообразования (родинки, бородавки, папилломы) — быстро, безболезненно и безопасно.

Чтобы записаться к дерматологу в Москве, просто позвоните нам по телефону +7 (495) 636-29-30 или заполните форму на сайте. мы поможем решить любую проблему.

Популярные вопросы:

1. Хочу убрать веснушки. Народные методы вроде отвара петрушки и лимонного сока не помогают, а веснушек очень много и они портят внешний вид. Можно что-то сделать?

Для решения этой проблемы можно использовать разные подходы. Неплохих результатов удается добиться с помощью мягких пилингов (но вам нужно будет очень тщательно беречь кожу от солнца). Навсегда убрать пигментацию можно с помощью неодимового лазера и средств ZO Obagi. Приходите на консультацию, и врач подберет оптимальный вариант решения.

2. Мучает кожный зуд на ногах и руках. Полностью убрала из рациона все, что может вызывать аллергию, огромное количество денег уже потрачено на кремы и мази, но эффекта нет.  Что делать?

Не заниматься самолечением. Причин зуда может быть множество — от паразитов и грибков до некоторых хронических болезней (например, так может проявляться нейродермит). Нужно найти причину и подобрать лечение.

3. Очень сильно сохнет кожа лица зимой - возможно, из-за отопления и пересушенного воздуха дома и на работе. Увлажняющий крем эффекта не дает, постоянный дискомфорт. Что предпринять?

Подобрать подходящий по типу кожи специальный состав — хорошего результата позволяют добиться кремы-эмоленты. Они помогают удерживать влагу в коже за счет содержания особых веществ (например, карбамида). А еще нужно обязательно отрегулировать влажность в помещениях — с хорошим увлажнителем обычно становится легче.

Цена на консультацию дерматолога
Первичная2500