Удаление татуировок у мужчин

Татуировка — отличный способ самовыражения, и сейчас их делают многие. Довольно частый случай — рисунок на теле, сделанный в честь какого-то важного события в жизни, или надпись, которая отражает личную философию. Однако обстоятельства могут поменяться, и человеку хочется избавиться от устаревших «отметин» на теле. Удалять тату сложнее, чем наносить, до недавнего времени избавиться от рисунка полностью вообще было невозможно. Решить эту косметическую проблему помогает современная аппаратура — лазер.

В клинике «BL»  удаление татуировок лазером проводится уже много лет. Мы работаем на современных безопасных аппаратах, которые гарантируют отличный эстетический результат. Так получилось, что большинство клиентов, которые пользуются этой услугой — мужчины. Наши специалисты умеют найти подход к любому представителю сильной половины человечества!

Показания и противопоказания

Специальных показаний для удаления татуировок лазером нет — процедуру проводят по желанию клиента. С помощью лазерного метода можно скорректировать (осветлить) отдельные элементы рисунка или удалить его полностью. Ограничений немного, поскольку лазерная методика нетравматична, бескровна, не требует длительного заживления. Тем не менее об ограничениях тоже нужно знать.

Противопоказания те же, что и для нанесения тату: хронические заболевания крови, склонность к образованию келоидных рубцов, онкологические заболевания в анамнезе, сахарный диабет, тяжелые хронические болезни кожи (псориаз) и т.д.

Кроме абсолютных противопоказаний есть и относительные: сеансы лазера не проводят людям с острыми инфекционными заболеваниями, сыпью, воспалениям или травмой в зоне предстоящей обработки.

АнестезияАппликационная
Дискомфорт1 из 5
Длительность эффектаНавсегда
Колличество процедур2-5
Обсудите процедуру со специалистом
Оставьте свой номер телефона. Мы вам перезвоним!

Как подготовиться к процедуре

Первое, что следует сделать — убедиться в том. что у вас нет противопоказаний, и прийти на установочный прием. Удаление тату у мужчин проводится амбулаторно, занимает сравнительно немного времени (хотя это, конечно, зависит от объема работы).

Примерно за сутки перед сеансом нужно исключить употребление спиртного. Если в зоне обработки растут волосы, их лучше удалить любым удобным вам способом — например, сбрить.

Лазерный луч направляют на участок, где под кожей залегает пигмент, и под воздействием излучения пигмент разрушается. Обработка кожи лазером — это не больно, но некоторый дискомфорт в процессе все-таки может быть, поэтому мы используем аппликационную анестезию — специальный обезболивающий гель.

Для современных татуировок используют высококачественные, яркие и стойкие пигменты, поэтому избавиться от рисунка бывает не так-то просто. Для разных оттенков требуется разная длина волны. Удаление татуировок у мужчин имеет свои особенности — кожа у представителей сильной половины человечества более плотная, чем у женщин, а цвета для рисунка они чаще выбирают темные. Неодимовый лазер можно настроить с учетом особенностей кожи конкретного пациента и оттенка краски, которую предстоит вывести.

После того как весь необходимый участок обработан, врач наносит на кожу пациента крем с противовоспалительным действием.

Сколько сеансов потребуется

Обычно лазерное удаление тату проходит в несколько этапов. Только старые, выцветшие рисунки небольшого размера иногда удается вывести с первого раза. Если рисунок яркий, использовано несколько видов пигмента — понадобится провести 4-5 сеансов. Точное количество процедур врач озвучит на первом приеме.

Уход за кожей после процедуры

Сразу после сеанса может присутствовать небольшой дискомфорт: ощущение покалывания, легкая болезненность обработанной зоны. Это нормально и быстро проходит. Можно пользоваться кремами с успокаивающим действием — например, содержащими пантенол. Нельзя загорать, ходить в солярий, пользоваться агрессивными косметическими средствами (пилингом, скрабом).

Чтобы удалить татуировку в Москве, запишитесь на прием в нашу клинику по телефону +7 (495) 636-29-30 или через форму на сайте. Наши консультанты быстро подберут для вас удобное время посещения клиники. Посетите нас по адресу: ул. Маршала Рыбалко, 2к6 (м. Октябрьское поле, МЦК Панфиловская).

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Через сколько дней после процедуры татуировка исчезнет?

Рисунок начнет бледнеть примерно 2-3 недели спустя после проведения процедуры.

2. Остаются ли от лазера следы на коже?

Нет, рубцов и шрамов после процедуры не остается — она не повреждает поверхность кожи.

3. Можно ли после сведения татуировки сделать на этом месте новую?

В принципе можно. Хотя, конечно, несколько раз экспериментировать с нанесением и сведением тату в одной и той же зоне нежелательно.