MESOEYE

Если вам не нравится, как выглядит кожа вокруг ваших глаз, если ваш взгляд потерял былую выразительность и привлекательность, вам помогут инъекции MESOEYE, которые предлагают в клинике косметологии и дерматологии «BL». Это инновационный биорепарант, который устраняет эстетические и возрастные проблемы в периорбитальной зоне.

Как действует препарат

Изменения в зоне вокруг глаз – первый «сигнальный маячок», который сообщает окружающим о вашем возрасте. Уже начиная с 25 лет, здесь появляются первые морщинки, кожа обвисает и теряет тонус, появляются так называемые периорбитальные грыжи, которые визуально выглядят как некрасивые мешки под глазами и нависшее верхнее веко.

Устранить все эти проблемы помогают активные компоненты инъекционного препарата мезоай с71. Входящие в его состав вещества оказывают лифтинговый, противовоспалительный и микроциркулирующий эффект, тем самым повышая тонус кожи, улучшая ее макро- и микрорельеф и убирая некрасивые «гусиные лапки».

Кому подходят инъекции MESOEYE

Вам помогут эти уколы, если вы заметили у себя следующие проблемы:

1. Темные круги,
  2. Небольшие периорбитальные грыжи,
  3. Отечность,
  4. Сниженный тонус кожи,
  5. Мимические морщины,
  6. Необходимость реабилитировать периорбитальную область после блефаропластики,
  7. Лимфостаз,
  8. «Малярные» мешки.

Когда стоит отказаться от процедуры

Прежде чем соглашаться на процедуру, обязательно проконсультируйтесь с врачом-косметологом и убедитесь, что у вас нет следующих противопоказаний:

1. Острые воспалительные и инфекционные процессы, хронические дерматозы в месте инъекций,
  2. Повышенная чувствительность к компонентам препарата,
  3. Аутоиммунные заболевания и/или прием лекарств для коррекции этих заболеваний,
  4. Имплантаты в зоне введения препарата,
  5. Беременность и кормление грудью,
  6. Несовершеннолетний возраст.

Если у вас есть какие-то из перечисленных проблем, косметолог клиники «BL» посоветует отложить инъекции мезоай или порекомендует альтернативный метод омоложения кожи, безопасный для вас.

На подготовительном этапе назначается консультация с врачом-косметологом, на которой собирается анамнез, выявляются показания и противопоказания к процедуре, производится осмотр пациента. Зачастую делается аллергическая проба и проба на тканевую чувствительность. Если никаких преград для введения препарата нет, назначается дата и время первого сеанса.

Непосредственно перед процедурой производится демакияж зоны вокруг глаз, кожа обрабатывается антисептиком и при необходимости анестетиком. Как и при любой мезотерапевтической процедуре, используются очень тонкие иглы, которые вводятся на глубину 1-4 мм либо по всей области вокруг глаз, либо непосредственно в грыжевой мешок, который косметолог зажимает между пальцами.

После сеанса запрещено сутки наносить косметику на места уколов, а также подвергать кожу чрезмерному тепловому воздействию (противопоказаны сауна, баня, пляж, солярий) и охлаждению (оберегать кожу от мороза и ветра). В течение двух дней после процедуры не рекомендуется активно заниматься спортом, чрезмерные физические нагрузки также следует отменить. Указанные рекомендации необходимо соблюдать на протяжении всего курса.

Какой ожидать результат

Эффект чувствуется уже после первого сеанса, а после прохождения целого курса пациенты отмечают следующее:

1. Уходят отеки вокруг глаз,
  2. Улучшается цвет кожи, пропадают темные круги,
  3. Тонус кожи повышается,
  4. Кожный макро- и микрорельеф выравнивается,
  5. Исчезают морщины

Все это сможете испытать на себе и вы, если выберете уколы мезоай С71. Цена за процедуру в нашей клинике доступна, а опыт и профессионализм выполняющих процедуру специалистов не вызывают сомнений.

1. Есть ли побочные эффекты?

Серьезных побочных эффектов не бывает. Возможны небольшое покраснение, отеки или зуд, которые проходят через 1-3 дня.

2. С какого возраста можно применять?

Препарат предпочтителен к применению у пациенток старше 40 лет.  Мезоай применяется по рекомендации специалиста индивидуально, в среднем от 25 лет.

3. С какими процедурами можно сочетать инъекции mesoeye?

Уколы прекрасно сочетаются с другими мезотерапевтическими методиками (мезовартон, мезоксантин, мезоскульпт), аппаратными методиками, ботулинотерапией, контурной пластикой.

4. Сколько процедур мезоай с71 нужно?

Длительность курса определяется индивидуально, но обычно требуется 3-6 сеансов с интервалом в 7-10 дней.

5. Можно ли убрать грыжи с помощью уколов MESOEYE?

Да, конечно.

Стоимость MESOEYE